"Мега–Авто" добавила брендов

Автор фото: "ДП"
Дмитрий Зайцев

ООО "Группа компаний "Мега–Авто" начнет продавать в Петербурге Volkswagen и Skoda. Участники рынка считают, что в городе и так достаточно дилеров этих брендов.

Компания собирается открыть центр Volkswagen в конце 2009 года в районе Обводного канала и продавать 1 тыс. автомобилей в год. Центр Skoda планируется открыть в 2010 году. У компании уже работают салоны этих марок в Мурманске. По словам генерального директора "Мега–Авто" Дмитрия Зайцева, эти бренды наиболее динамично развивающиеся. "Их импортеры проводят понятную политику на рынке, что важно в бизнесе", — добавил он.
Дмитрий ЗайцевДмитрий Зайцев
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи Volkswagen в России за 5 месяцев 2009 года выросли на 17% по сравнению с тем же периодом 2008 года. Продажи Skoda снизились на 12%, что на фоне, допустим, Huyndai с падением на 62% выглядит не столь критично.
По словам Александра Крючкова, директора по продажам "Аксель Групп" (дилер Volkswagen и других марок), еще один конкурент — это неприятно для дилера: "Для дистрибьютора это выгодно, поскольку продажи Volkswagen идут хорошо". В городе пять дилеров и семь салонов Volkswagen, пять дилеров и восемь салонов Skoda.
Кроме того, на прошлой неделе "Русь–Авто" (дилер Audi, входит в "Мега–Авто") переехал в более крупный салон и сменил бренд на "Ауди Центр Петроградский". В новый центр с подземной и наземной парковкой, двухуровневым шоу–румом и складом автомобилей на крыше было вложено $35 млн. В реконструкцию старого центра инвестируют $500 тыс., и с октября 2009 года он начнет продажи Jaguar.
На заметку:
Портфель брендов "Мега–Авто": Audi, Mazda, Hyundai, Mitsubishi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Skoda.
Всего за 5 месяцев 2009 года продано около 3300 новых автомобилей, за тот же период 2008 года — 4853.