ООО "Группа компаний "Мега–Авто" начнет продавать в Петербурге Volkswagen и Skoda. Участники рынка считают, что в городе и так достаточно дилеров этих брендов.
Компания собирается открыть центр Volkswagen в конце 2009
года в районе Обводного канала и продавать 1 тыс. автомобилей в год. Центр Skoda
планируется открыть в 2010 году. У компании уже работают салоны этих марок в
Мурманске. По словам генерального директора "Мега–Авто" Дмитрия Зайцева, эти
бренды наиболее динамично развивающиеся. "Их импортеры проводят понятную
политику на рынке, что важно в бизнесе", — добавил он.
По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи
Volkswagen в России за 5 месяцев 2009 года выросли на 17% по сравнению с тем же
периодом 2008 года. Продажи Skoda снизились на 12%, что на фоне, допустим,
Huyndai с падением на 62% выглядит не столь критично.
По словам Александра Крючкова, директора по продажам "Аксель
Групп" (дилер Volkswagen и других марок), еще один конкурент — это
неприятно для дилера: "Для дистрибьютора это выгодно, поскольку продажи
Volkswagen идут хорошо". В городе пять дилеров и семь салонов
Volkswagen, пять дилеров и восемь салонов Skoda.
Кроме того, на прошлой неделе "Русь–Авто" (дилер Audi,
входит в "Мега–Авто") переехал в более крупный салон и сменил бренд на "Ауди
Центр Петроградский". В новый центр с подземной и наземной парковкой,
двухуровневым шоу–румом и складом автомобилей на крыше было вложено $35 млн. В
реконструкцию старого центра инвестируют $500 тыс., и с октября 2009 года он
начнет продажи Jaguar.
На заметку:
Портфель брендов "Мега–Авто": Audi, Mazda, Hyundai,
Mitsubishi, Land Rover, Jaguar, Volkswagen, Skoda.
Всего за 5 месяцев 2009 года продано около 3300 новых
автомобилей, за тот же период 2008 года — 4853.