Законопроект о полном запрете рекламы пива внесен в Госдуму

В Госдуму внесен законопроект о полном запрете рекламы пива на телевидении, радио, в кинотеатрах и видеосалонах, сообщает "Газета.ру".

Автор документа – депутат от "Справедливой России" Антон Беляков.
"Посмотрите на рекламные ролики пива, до 85% из них ориентированы на молодежь, создают у подростков иллюзию "социальной ценности" пива, а главное - полную безопасность его употребления", - отмечает парламентарий. Он уверен, что особую роль в распространении пивного алкоголизма играет "агрессивная рекламная кампания производителей пива".
Депутат также считает, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде чрезмерного употребления пива до 30% рекламной площади при рекламе пива в печатных СМИ и на билбордах.
На данный момент реклама пива запрещена на телевидении с 7 до 22 часов, на радио - с 9 до 24 часов. Площадь надписей о вреде алкоголя составляет 10% от общей рекламной площади.