Водителям заплатят за движение

Автор фото: ДП

Илья Никольский и Эмиль Скоряк открыли бизнес, чтобы дать автомобилистам новый способ заработать, а рекламодателям — еще одну площадку для размещения объявлений.

Двадцатилетние студенты БГТУ Военмех Илья Никольский и Эмиль
Скоряк считают, что нашли способ сделать рекламу на легковых автомобилях
повсеместной и выгодной для всех участников процесса. Особенность их подхода в
том, что они дают возможность заработать владельцам автомобилей. Водитель,
согласившийся наклеить на борт авто рекламную пленку, заключает договор оказания
рекламных услуг с заказчиком и получает за это деньги (от 2 тыс. руб в
месяц).
Водителям заплатят за движение
В базе компании «АвтоПаблик»
(юридическое лицо проходит регистрацию), начавшей работать в июне, числится 1
тыс. машин. Половину автомобилистов удалось привлечь во время опросов в
супермаркетах, данные остальных предоставили компании, пробовавшие заниматься
данным бизнесом, но отошедшие от дел. Ожидается, что первыми рекламодателями
станут мойки, ремонтные мастерские, тюнинг–ателье.
Вложения в запуск бизнеса составили 180 тыс. рублей.
Средства ушли на регистрацию фирмы, покупку навигаторов (30 устройств), средств
для наклейки рекламных объявлений. «Бизнес не требует больших вложений. Однако
его нельзя назвать простым. Проблема, с которой нам придется столкнуться в
первый год существования, — это неготовность рекламодателей принять такой вид
рекламы», — говорят партнеры.
Для решения проблемы они сформировали резервный фонд в
размере 150 тыс. рублей. Денег хватит на первые 6–8 месяцев работы. Средства
пойдут на оплату услуг бухгалтера, абонентское обслуживание навигаторов.
Попытки открыть в Петербурге рекламное
агентство, специализирующееся на легковых машинах, в 2008 г. предпринимали
компании «РекламаМобиле», BortMedia.
Однако в 2009 г. они прекратили свое
существование. Среди причин закрытия бизнеса называют неготовность рынка к
новой площадке, трудность проверки эффективности такой
рекламы.