Концессионное соглашение на строительство первого участка платной автотрассы Москва — Петербург будет подписано с французской компанией Vinci в июле.
"Я объявляю о подписании в июле 2009 года контракта о
строительстве первого участка автодороги Москва — Санкт–Петербург", —
заявила сегодня министр экономики Франции Кристин Лагард по окончании XVI сессии
Российско–французского совета по экономическим, финансовым, промышленным и
торговым вопросам.
Строительство будет вестись Vinci совместно
с Росавтодором на основе концессионного соглашения.
Участок 15–58–й км, начинающийся от Москвы, спроектирован
государственным предприятием "Дорсервис". Его стоимость оценивается более чем в
66 млрд рублей.
Vinci планировала также участвовать в конкурсах на
строительство в Петербурге Орловского тоннеля и надземного экспресса, а также
строить в городе подземные паркинги. Кроме того, компания выступала девелопером
торгово–развлекательного центра "Питер–радуга". Объем инвестиций в этот проект
составил 200 млн евро.
Читайте также:
Трасса Москва-Петербург подорожала
Платную автотрассу планировалось построить до 2013 года,
однако сроки начала строительства были сдвинуты из–за кризиса. Предполагается,
что трасса будет короче существующей на 50 км.
Оказать сопротивление началу строительства могут оказать
жители подмосковных Химок. Они считают, что трасса нанесет вред химкинскому
лесопарку, и уже проводили акции протеста.