Компания "Люкса", объединяющая 10 мини–отелей, запускает на рынок новинку — терминалы для бронирования номеров. Первые два появятся в Гостином дворе и Охотном ряду в Москве.
Терминалы, напоминающие по виду автоматы для оплаты услуг
мобильной связи, будут подключены к онлайн–системе бронирования компании.
"Пользователь бронирует гостиницу через терминал, его заявка обрабатывается
компьютером", — объясняет принцип работы Алексей Арсеньев, генеральный
директор ООО "Люкса". В собственную систему онлайн–бронирования номеров компания
вложила 300–400 тыс. евро.
Установка каждого терминала обойдется от 2 тыс. евро
при окупаемости 3–4 месяца. Дизайн и корпус терминалов компания разработала
сама, производить их будет компания–подрядчик. В ближайшие 3 месяца планируется
установить 80–110 терминалов. Кроме Петербурга и Москвы, они будут установлены в
Киеве и Одессе. "Первый терминал установим в Охотном ряду в Москве, дальше
посмотрим, может быть, что–то модернизируем", — говорит бизнесмен. По его
словам, идея может перерасти в полноценный сервис по бронированию гостиниц во
всем мире.
"Идея будет иметь успех в двух случаях: если терминалы будут
установлены в местах с большой проходимостью (вокзалы, аэропорты) и если
интерфейс будет удобным, то есть монитор будет хорошо виден", — говорит
Тамара Буйлова, генеральный директор ООО "Адрес. Сеть гостиниц" (бронирование
номеров).
464 мини–отеля в Петербурге (с количеством номеров от 3 до 50). Среди них
пять–семь сетей: Rinaldi, Hotels on Nevsky и др. Источник: комитет по
инвестициям и стратегическим проектам, "ДП".