15:5816 июня 200915:58
48просмотров
15:5816 июня 2009
ОАО "Промышленная группа "Ладога" начала производство десертных ликёров под торговой маркой LOVE STORY ("История любви").
Эта торговая марка принадлежит компании "Ладога", а
оригинальные рецептуры ликёров полностью разработаны технологами компании.
Ассортиментная линейка включает в себя семь видов ликёров:
LOVE STORY APRICOT AROMA (История любви Аромат Абрикоса)
LOVE STORY AMARETTO AROMA (История любви Аромат Амаретто)
LOVE STORY ORANGE AROMA (История любви Аромат Апельсина)
LOVE STORY BANANA AROMA (История любви Аромат Банана)
LOVE STORY CHERRY AROMA (История любви Аромат Вишни)
LOVE STORY STRAWBERRY AROMA (История любви Аромат Земляники)
LOVE STORY MANGO AROMA (История любви Аромат Манго)
Ликёры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории "Люкс" и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликёров 20 об. %, содержание сахара составляет 25 гр./100 куб. см. (кроме LOVE STORY AMARETTO AROMA; его крепость 25 об %, а содержание сахара 30 гр./100 куб.см.). Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "У нас уже имеется опыт производства ликёров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano по итальянской технологии. Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликёров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам "цена – качество", который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем. Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликёр – зарубежный напиток (как, например, виски, ром или джин), поэтому к ликёру в "заграничной одежде" у покупателя чисто психологически больше доверия. Исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения: если какие-то виды ликёров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или, наоборот – будем предлагать новые ароматы".
Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой. Этикетка отличается оригинальным дизайном, являющимся авторской разработкой специалистов "Ладоги". В её верхней части тиснением золотой фольгой выполнена надпись Love Story. Ниже, чуть левее от центра изображены плоды, вкус которых даёт название ликёру. В нижней правой части размещено само название ликёра. Для изготовления этикетки используется особый вид бумаги, при печати на которой краски выглядят сочно и ярко. Таким образом, дизайн продукта выполнен в лучших традициях оформления ликёров, что позволит ликёрам LOVE STORY удачно выделяться на магазинной полке на фоне других продуктов.
LOVE STORY APRICOT AROMA (История любви Аромат Абрикоса)
LOVE STORY AMARETTO AROMA (История любви Аромат Амаретто)
LOVE STORY ORANGE AROMA (История любви Аромат Апельсина)
LOVE STORY BANANA AROMA (История любви Аромат Банана)
LOVE STORY CHERRY AROMA (История любви Аромат Вишни)
LOVE STORY STRAWBERRY AROMA (История любви Аромат Земляники)
LOVE STORY MANGO AROMA (История любви Аромат Манго)
Ликёры изготовлены на основе этилового ректификованного зернового спирта категории "Люкс" и натуральных пищевых ингредиентов. Крепость ликёров 20 об. %, содержание сахара составляет 25 гр./100 куб. см. (кроме LOVE STORY AMARETTO AROMA; его крепость 25 об %, а содержание сахара 30 гр./100 куб.см.). Ликёры разливаются в бутылку объёмом 0,5 л., среднерозничная цена которой составляет 130 – 150 рублей. Продажи будут осуществляться по всей территории России.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "У нас уже имеется опыт производства ликёров: в течение нескольких последних лет мы производим Sambuca Monteliano по итальянской технологии. Вообще, среди алкогольных напитков сегмент ликёров достаточно узок и весьма специфичен, поэтому мы долго и тщательно готовились к запуску нового бренда LOVE STORY. В итоге мы разработали превосходный продукт, имеющий оптимальное соотношение по параметрам "цена – качество", который имеет все шансы быть в максимальной степени востребованным российским потребителем. Английское название на этикетке не случайно: это своеобразный маркетинговый ход, сделанный с целью повышения лояльности к бренду со стороны покупателей. Известно, что по своему происхождению ликёр – зарубежный напиток (как, например, виски, ром или джин), поэтому к ликёру в "заграничной одежде" у покупателя чисто психологически больше доверия. Исходя из результатов продаж ассортиментная линейка LOVE STORY может претерпеть изменения: если какие-то виды ликёров не придутся по вкусу потребителю, мы их снимем с производства, или, наоборот – будем предлагать новые ароматы".
Для розлива ликёров была выбрана классическая ликёрная бутылка цилиндрической формы с узким горлышком. Для укупорки бутылки специально используется корковая пробка, что, с одной стороны, обеспечивает герметичность упаковки, а, с другой – повышает статус продукта. Пробка дополнительно покрывается специальным колпачком с термоусадкой. Этикетка отличается оригинальным дизайном, являющимся авторской разработкой специалистов "Ладоги". В её верхней части тиснением золотой фольгой выполнена надпись Love Story. Ниже, чуть левее от центра изображены плоды, вкус которых даёт название ликёру. В нижней правой части размещено само название ликёра. Для изготовления этикетки используется особый вид бумаги, при печати на которой краски выглядят сочно и ярко. Таким образом, дизайн продукта выполнен в лучших традициях оформления ликёров, что позволит ликёрам LOVE STORY удачно выделяться на магазинной полке на фоне других продуктов.
Мария Степанова
Помощник директора по маркетингу и PR
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312-18-79
marketing@ladogaspb.ru
Помощник директора по маркетингу и PR
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
Тел./факс: (812) 312-18-79
marketing@ladogaspb.ru