17:0516 июня 200917:05
23просмотров
17:0516 июня 2009
Одну из целей блога можно озвучить, как "перевод с юридического на русский" или как популяризацию образа нового поколения юристов: мобильных, клиенториентированных и дружелюбных.
В США юридических блогов огромное количество. Уважающий себя американский
юрист знает, что сегодня наличие виртуального дневника – хороший
тон.
Юридические блог компании Rightmark group появился, как следствие этой мировой тенденции.
Количество российских юридических блогов можно пересчитать по пальцам двух рук. Большинство из них посвящены определенной отрасли законодательства – уголовное, процессуальное, гражданское, трудовое право и др.
Причина – в том, что профессия юриста достаточно консервативна. Мало кто из этой сферы наблюдает за новинками в информационных технологиях.
В первом посте блога Rightmark group написано: "Тем, кто постоянно находится в юридическом информационном поле, очевидно, что балом сегодня правит новое поколение юристов: мобильных и контактных профессионалов, которые общаются с клиентом на одном языке, и доступны 24 часа в сутки.
В США и Англии некоторые юристы разрушают все стереотипы тем, что работают без офиса, обходясь наличием только сайта.
У нас, правда, такое пока сложно представить, но, тем не менее, российские юристы уже осознают требования времени и постепенно "очеловечиваются".
Очень обидно, что рынок этого просто не замечает".
Развенчивать, сложившийся в обществе, образ юриста-зануды, специалисты компании планируют все вместе и вести блог не от имени каждого из них в отдельности, а от имени компании, выражая общее мнение.
При этом компания Rightmark group решила не ограничивать блог одной-единственной темой, направлением или даже аудиторией. Компания намерена обсуждать в блоге юридические вопросы, актуальные не только и не столько для профессиональных юристов, но для представителей бизнес сообщества. Таким образом, ценность блога будет именно в его универсальности. Адрес блога.
Юридические блог компании Rightmark group появился, как следствие этой мировой тенденции.
Количество российских юридических блогов можно пересчитать по пальцам двух рук. Большинство из них посвящены определенной отрасли законодательства – уголовное, процессуальное, гражданское, трудовое право и др.
Причина – в том, что профессия юриста достаточно консервативна. Мало кто из этой сферы наблюдает за новинками в информационных технологиях.
В первом посте блога Rightmark group написано: "Тем, кто постоянно находится в юридическом информационном поле, очевидно, что балом сегодня правит новое поколение юристов: мобильных и контактных профессионалов, которые общаются с клиентом на одном языке, и доступны 24 часа в сутки.
В США и Англии некоторые юристы разрушают все стереотипы тем, что работают без офиса, обходясь наличием только сайта.
У нас, правда, такое пока сложно представить, но, тем не менее, российские юристы уже осознают требования времени и постепенно "очеловечиваются".
Очень обидно, что рынок этого просто не замечает".
Развенчивать, сложившийся в обществе, образ юриста-зануды, специалисты компании планируют все вместе и вести блог не от имени каждого из них в отдельности, а от имени компании, выражая общее мнение.
При этом компания Rightmark group решила не ограничивать блог одной-единственной темой, направлением или даже аудиторией. Компания намерена обсуждать в блоге юридические вопросы, актуальные не только и не столько для профессиональных юристов, но для представителей бизнес сообщества. Таким образом, ценность блога будет именно в его универсальности. Адрес блога.
Галина Ахапкина