Юридическая компания Rightmark group запускает собственный автономный юридический блог

Одну из целей блога можно озвучить, как "перевод с юридического на русский" или как популяризацию образа нового поколения юристов: мобильных, клиенториентированных и дружелюбных.

В США юридических блогов огромное количество. Уважающий себя американский юрист знает, что сегодня наличие виртуального дневника – хороший тон.
Юридические блог компании Rightmark group появился, как следствие этой мировой тенденции.
Количество российских юридических блогов можно пересчитать по пальцам двух рук. Большинство из них посвящены определенной отрасли законодательства – уголовное, процессуальное, гражданское, трудовое право и др.
Причина – в том, что профессия юриста достаточно консервативна. Мало кто из этой сферы наблюдает за новинками в информационных технологиях.
В первом посте блога Rightmark group написано: "Тем, кто постоянно находится в юридическом информационном поле, очевидно, что балом сегодня правит новое поколение юристов: мобильных и контактных профессионалов, которые общаются с клиентом на одном языке, и доступны 24 часа в сутки.
В США и Англии некоторые юристы разрушают все стереотипы тем, что работают без офиса, обходясь наличием только сайта.
У нас, правда, такое пока сложно представить, но, тем не менее, российские юристы уже осознают требования времени и постепенно "очеловечиваются".
Очень обидно, что рынок этого просто не замечает".
Развенчивать, сложившийся в обществе, образ юриста-зануды, специалисты компании планируют все вместе и вести блог не от имени каждого из них в отдельности, а от имени компании, выражая общее мнение.
При этом компания Rightmark group решила не ограничивать блог одной-единственной темой, направлением или даже аудиторией. Компания намерена обсуждать в блоге юридические вопросы, актуальные не только и не столько для профессиональных юристов, но для представителей бизнес сообщества. Таким образом, ценность блога будет именно в его универсальности. Адрес блога.
Галина Ахапкина