10:3611 июня 200910:36
5просмотров
10:3611 июня 2009
Падение продаж на авторынке России переживают практически все бренды. По итогам 5 месяцев текущего года лишь шести маркам удается показывать положительную динамику относительно 2008 года. Это Volkswagen (18,2 тыс., +17%), Citroen (5,8 тыс., +41%), Infiniti (2,8 тыс., +4%), Cadillac (823, +9%), Hummer (614, +87) и Seat (510, +11%). При этом увеличения продаж в мае 2009 по сравнению с тем же месяцем прошлого года смогли добиться лишь Citroen (1317 ед., +44%) и Hummer( 129 ед., +111%).
Эксперты затрудняюся назвать точную причину взлета
популярности американских внедорожников среди россиян. Возможно, на
увеличившийся интерес покупателей повлиял тот факт, что бренд продается
китайской компании, а желание стать обладателем "настоящего американского Hummer
подстегнуло сомневающихся, отмечает "Автостат".