10:2710 июня 200910:27
5просмотров
10:2710 июня 2009
По итогам мая 2009 года, как и по итогам апреля, в России самой продаваемой иномаркой стали автомобили Chevrolet (объем продаж — 10 263 шт.), при этом снижение продаж по отношению к маю 2008 года составило 52%, сообщает Autostat.
Второе место заняла марка Renault, поднявшаяся с пятой
строчки апрельского рейтинга с реализацией 7599 шт. и падением продаж на 29% (в
сравнении с маем 2008г.). Замыкает тройку лидеров Toyota, сумевшая
распространить среди россиян за май 6389 автомобилей и показавшая за тот же
период снижение в 64%.
Четвертое и пятое место заняли KIA, продавшая 5943 шт.
(–35%, поднялась с 8–й строчки), и Ford с реализацией 5798 шт.
(–69%, в апреле стоял на 2–й позиции).
Далее расположились: Nissan — 5429 автомобилей (ниже
показателя за 2008 год на 60%), Daewoo — 5268 шт. (–45%), Hyundai —
4465 шт. (рекордное снижение продаж по сравнению с маем 2008 года — 77%).
Замыкают десятку лидеров Mitsubishi с реализацией 4014 шт. (–71%) и Volkswagen с
показателем 3429 шт. (–21%). В майский топ–10 не попала Skoda, занимавшая
десятую строчку в апреле.