14:5610 июня 200914:56
7просмотров
14:5610 июня 2009
В июне 2009 года Банк "Петрокоммерц" запустил новую версию официального сайта.
Проект по созданию нового сайта, стартовавший в
начале года, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной
программной управляющей части. Изменилась концепция официального сайта. Она была
выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития
Банка "Петрокоммерц", изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их
российских представительств.
Перед проектной группой стояли задачи добиться
максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам,
а также обеспечить комфортную информационную среду и удобный навигационный
инструментарий для представителей приоритетных сегментов целевой аудитории.
Одна из особенностей нового сайта — большой объем
актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и
нескольких десятков тысяч информационных объектов. Они сгруппированы и связаны
между собой по нескольким признакам. Это позволяет на каждой отдельной странице
сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или
просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и
информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и
анализируется службой технической поддержки. Выстроенная таким образом
информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем
способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему
наиболее подходящий продукт. Выбрать продукты под свои цели поможет "Депозитный
калькулятор" и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через
единый раздел "Онлайн-сервисы", в нем собраны автоматизированные системы
обслуживания "PKB on-line", "Выписка on-lne", "Банк-Клиент", система получения
информации по телефону и SMS-сервис для держателей карт, сервисы отправки в банк
онлайн-заявлений на выпуск банковских карт, резервирование банковских ячеек и
всевозможные интерактивные консультации по услугам и продуктам Банка
"Петрокоммерц".
Другое новшество — особенная визуальная среда для
VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный
дизайн, но и особый стиль подачи информации: разделы названы "бутиками",
отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время
пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными
привилегиями.
При разработке нового сайта особое внимание
уделялось посетителям из российских регионов. Ради их удобства в проект включен
механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка
"Петрокоммерц", таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода,
Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут
видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также
условия, тарифы и новости по своему региону.
Банк "Петрокоммерц" планирует использовать сайт для
установки и поддержки непрерывного контакта со своими частными и корпоративными
клиентами, потенциальными клиентами, средствами массовой информации,
чиновниками, инвесторами. Для этого на сайте развернут сервис рассылки
периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик,
аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно
использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи —
сервис "Книга отзывов и предложений".
Такой масштабной модернизации сайт Банка
"Петрокоммерц" подвергся впервые с 2003 года. Новая версия сайта соответствует
требованиям времени: в основу сайта положена мощная многофункциональная система
управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация
сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются,
службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в
различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной
активностью.
Но, все же, успех проекта определил качественный
контент. Об этом говорит Максим Семенов директор интернет-агентства "Артус",
создавшего новый сайт Банка "Петрокоммерц": "Прошло время, когда банкиров
устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты
сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и
относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их
содержания. Работа над контентом сайта в Банке "Петрокоммерц" была грамотно
поставлена с самого начала проекта. Ответственные сотрудники Банка
"Петрокоммерц" наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К
подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить
представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных
отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт,
который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий.
Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того удастся ли рабочей группе
сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки
материалов для сайта".
Андрей Мусиенко
руководитель пресс-службы
Интернет-агентство "Артус"
Тел.: (495) 258-92-89
e-mail: press@artus.ru
руководитель пресс-службы
Интернет-агентство "Артус"
Тел.: (495) 258-92-89
e-mail: press@artus.ru