Банк "Петрокоммерц" запустил в эксплуатацию новую версию официального сайта

В июне 2009 года Банк "Петрокоммерц" запустил новую версию официального сайта.

Проект по созданию нового сайта, стартовавший в начале года, включал в себя не просто изменение дизайна и установку современной программной управляющей части. Изменилась концепция официального сайта. Она была выработана экспертной группой на основе маркетинговых задач и стратегии развития Банка "Петрокоммерц", изучения практик лучших сайтов зарубежных банков и их российских представительств.
Перед проектной группой стояли задачи добиться максимальной доступности и полноты информации по ключевым продуктам и сервисам, а также обеспечить комфортную информационную среду и удобный навигационный инструментарий для представителей приоритетных сегментов целевой аудитории.
Одна из особенностей нового сайта — большой объем актуальной информации. Сайт состоит из четырех с лишним тысяч страниц и нескольких десятков тысяч информационных объектов. Они сгруппированы и связаны между собой по нескольким признакам. Это позволяет на каждой отдельной странице сайта предлагать посетителю совместимые услуги, дополнительные сервисы или просто полезные материалы, исходя из предположений о задачах посетителя и информации о стандартных моделях поведения, которая постоянно накапливается и анализируется службой технической поддержки. Выстроенная таким образом информационная структура страниц сайта гарантированно и наиболее коротким путем способна довести до посетителя нужную информацию, а также предложить ему наиболее подходящий продукт. Выбрать продукты под свои цели поможет "Депозитный калькулятор" и другие интерактивные сервисы. Доступ к ним можно получить через единый раздел "Онлайн-сервисы", в нем собраны автоматизированные системы обслуживания "PKB on-line", "Выписка on-lne", "Банк-Клиент", система получения информации по телефону и SMS-сервис для держателей карт, сервисы отправки в банк онлайн-заявлений на выпуск банковских карт, резервирование банковских ячеек и всевозможные интерактивные консультации по услугам и продуктам Банка "Петрокоммерц".
Другое новшество — особенная визуальная среда для VIP-клиентов. Посетители соответствующего раздела обнаружат не только необычный дизайн, но и особый стиль подачи информации: разделы названы "бутиками", отовсюду есть возможность заказать звонок на свой телефон, в удобное время пообщаться с персональным менеджером и воспользоваться статусными привилегиями.
При разработке нового сайта особое внимание уделялось посетителям из российских регионов. Ради их удобства в проект включен механизм автоматического определения ближайшего регионального отделения Банка "Петрокоммерц", таким образом, посетители из Архангельска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Самары, Ростова-на-Дону и других городов филиальной сети будут видеть на сайте контактную информацию своего регионального отделения, а также условия, тарифы и новости по своему региону.
Банк "Петрокоммерц" планирует использовать сайт для установки и поддержки непрерывного контакта со своими частными и корпоративными клиентами, потенциальными клиентами, средствами массовой информации, чиновниками, инвесторами. Для этого на сайте развернут сервис рассылки периодических материалов: пресс-релизов, новостей для клиентов, реплик, аналитических публикаций, а также организованы RSS-потоки, которые можно использовать для получения обновлений сайта. Характерный пример обратной связи — сервис "Книга отзывов и предложений".
Такой масштабной модернизации сайт Банка "Петрокоммерц" подвергся впервые с 2003 года. Новая версия сайта соответствует требованиям времени: в основу сайта положена мощная многофункциональная система управления, тонко настроены информационные структуры всех страниц, навигация сопровождается ориентирующими подсказками, персональные заявки шифруются, службой технической поддержки ведется ежеминутный мониторинг доступности сайта в различных регионах, на уровне сервера ведется борьба с вредоносной активностью.
Но, все же, успех проекта определил качественный контент. Об этом говорит Максим Семенов директор интернет-агентства "Артус", создавшего новый сайт Банка "Петрокоммерц": "Прошло время, когда банкиров устраивал имиджевый подход к созданию их корпоративных сайтов. Банковские сайты сегодня — это не только мощные инструменты клиентских коммуникаций, но и относительно дешевые каналы продаж. Эффективность сайтов во многом зависит от их содержания. Работа над контентом сайта в Банке "Петрокоммерц" была грамотно поставлена с самого начала проекта. Ответственные сотрудники Банка "Петрокоммерц" наладили оперативный сбор и актуализацию материалов для сайта. К подготовке информации, тестированию и отладке сайта им удалось подключить представителей почти всех подразделений Банка и сотрудников региональных отделений. В итоге за четыре с половиной месяца нам удалось создать сайт, который по объему полезных материалов минимум в два раза превосходит предыдущий. Успех сайта в будущем во многом будет зависеть от того удастся ли рабочей группе сохранить интерес ключевых сотрудников и отлаженный механизм подготовки материалов для сайта".
Андрей Мусиенко
руководитель пресс-службы
Интернет-агентство "Артус"
Тел.: (495) 258-92-89
e-mail: press@artus.ru