"Данон" попался на рекламе

Федеральная антимонопольная служба РФ признала ненадлежащей рекламу продуктов детского питания под товарным знаком "Растишка". Об этом в среду вечером сообщило РИА новости со ссылкой на официальную информацию ведомства.

С претензиями к рекламной компании ООО "Данон Индустрия" в ФАС обратилось ООО "Вимм-Биль-Данн продукты питания".
С января по декабрь 2008 года на ряде телеканалов демонстрировались рекламные ролики продуктов детского питания "Растишка - расти на здоровье!".
Как отмечается в заявлении ООО "Данон Индустрия", реклама убеждает потребителя, что эти продукты не содержат консервантов и обладают полезными для детей свойствами. Однако из информации на упаковке это никак не явствует.
В ФАС рассмотрели дело и пришли к выводу, что отсутствие в рекламе существенной части информации вводит потребителей в заблуждение.