14:5302 июня 200914:53
22просмотров
14:5302 июня 2009
Создание крупнейшей в России розничной сети строительных товаров отменяется. "Метрика" и "Вимос" прекратили процесс объединения.
В настоящее время из 27 магазинов "Вимос" 19 торговых точек,
успевшие перейти к ООО "Стройформат" (оператор "Метрики"), закрыты на
инвентаризацию.
Как сообщил "Деловому Петербургу" владелец "Метрики" Евгений
Лебедев, инвентаризация завершится до конца недели и затем магазины возобновят
работу в рамках прежних юридических лиц ТД "Вимос".
"Мы не смогли найти общие подходы к управлению
бизнесом", — сообщил собственник "Вимоса" Владимир Гурьев.
Если бы объединение состоялось, то консолидированная доля
сети "Метрика–Вимос" составила бы 20% северо–западного рынка строительных
материалов и товаров для дома. В ней 51% должен был принадлежать Евгению
Лебедеву и 49% — Владимиру Гурьеву.
Читайте также:
"Метрика" и "Вимос": владельцы выясняют отношения
Несмотря на неудачу с объединением, Лебедев по–прежнему
рассматривает варианты расширения розничного бизнеса. "Возможно, мы займемся
продажей франшизы в регионах или создадим закупочный союз с другими розничными
сетями", — говорит он, отмечая, что для рынка в настоящее время характерна
консолидация торговли и укрупнение бизнеса. Однако его несостоявшийся партнер
Владимир Гурьев, наоборот, пока не готов идти с кем–либо на объединение и
намерен продолжить развивать сеть "Вимос" один.
Финансовые показатели обе сети не разглашают. Экперты
отмечают, что рынок строительных материалов и товаров для дома слишком
непрозрачный и закрытый. В России крупнейшими игроками на розничном рынке
являются зарубежные сети — "Касторама", "К–Раута", "Леруа Мерлен".