Крупнейший мировой одежный ретейлер H&M выходит на рынок Петербурга. Свой первый магазин шведская сеть откроет уже в этом году в торговом комплексе "Лето" на Пулковском шоссе.
Шведская сеть Hennes&Mauritz (H&M) будет арендовать
два этажа в комплексе "Лето" примерной площадью 1,5 тыс. м2. Об этом сообщил на
презентации тргово–развлекательного комплекса "Лето" Максим Карбасникофф,
директор по Европе, России и СНГ компании Jones Lang LaSalle (консультант).
Всего одежные и обувные ретейлеры займут около 50% арендных
площадей. Среди них — Zara, Top Shop, DIM, Bershka, Ecco. Арендные ставки
для одежных ретейлеров варьируются от 300 евро до 1,5 тыс. евро за 1 м2 в год.
Открытие комплекса запланировано на IV квартал 2009 года.
Примечательно, что открытие популярного бренда H&M в Петербурге
прогнозировалось не ранее 2010–2011 гг.
Шведская компания начала активно присматриваться к
Петербургу с конца 2008 г. и вела переговоры со строительной компанией "Бриз"
(застройщик "ямы" у Московского вокзала). Однако в итоге второй магазин H&M
откроется в 2011 г. по соседству — в комплексе "Стокманн" на Невском
пр.
Проект ТРК "Лето" реализуется совместно российской
девелоперской компанией "Система–Галс" и французским девелопером —
компанией Apsys.
Вице–президент французской компании Apsys Жан–Кристоф Каттен
отмечает, что "Лето" станет крупнейшим комплексом на юге Петербурга, где
проживает 3 млн жителей. Арендная площадь ТРК — 80 тыс. м2. Якорные
арендаторы — "Ашан", MediaMarkt, семейный развлекательный центр Babylon.
Инвестиции в открытие развлекательного комплекса собственники не
разглашают.
Однако локация ТРК "Лето" все же спорная. "Есть вероятность,
что комплекс недополучит покупательский поток", — считает Людмила Рева,
директор департамента брокерских услуг ASTERA St. Petersburg.