21:4718 мая 200921:47
7просмотров
21:4718 мая 2009
Росбанк, входящий в тридцатку крупнейших в РФ, намерен планово сократить 10% персонала, сообщили "РИА "Новости" в пресс-службе банка слова первого заместителя председателя правления Игоря Антонова.
Ранее заместитель исполнительного
директора Societe Generale Северин Кабанн (Severin Cabannes), входящий в
наблюдательный совет Росбанка, заявил, что материнский банк, которому
принадлежит свыше 50% акций Росбанка, намерен сократить штат Росбанка и его
подразделений на 10%. Societe Generale закроет также несколько отделений банка в
рамках активизации усилий по снижению издержек. В настоящее время штат превышает
15 тысяч человек.
"В ходе интеграции Росбанка в
группу Societe Generale было принято кардинальное решение о переориентации
розничного бизнеса банка с продуктоориентированной модели на
клиентоориентированную. Частью этого процесса станет появление в отделениях
Росбанка клиентских менеджеров, которые придут на смену кредитным экспертам.
Особенностью их работы станет индивидуальный подход к каждому клиенту и широкий
функционал - консультация и обслуживание по всему спектру розничных продуктов.
Также проводится работа по оптимизации операционно-кассовых подразделений и
подразделений поддержки, включая административно-хозяйственные службы. В
результате плановое сокращение составит до 10%", - сказал Антонов.
"Однако в сети появятся новые
направления деятельности. Сокращаемым сотрудникам будут предложены курсы
переобучения, и часть из них будет трудоустроена в банке: к примеру, в
подразделениях реструктуризации или работы с предприятиями малого и среднего
бизнеса", - добавил он.
Что касается программы оптимизации
сети Росбанка, стартовавшей в 2006 году, то, как пояснил первый зампред
Росбанка, предполагается закрытие нерентабельных точек с одновременным
наращиванием присутствия банка в экономически активных регионах.
В рамках плана регионального
развития, разработанного совместно с Societe Generale в начале 2008
года, было принято решение увеличивать сеть на 100 отделений в год. "В прошлом
году мы закрыли 40 отделений, при этом открыли 140 новых, а в этом году, в
условиях мирового кризиса, рост сети был временно приостановлен. Сегодня мы
продолжаем повышать эффективность сети: закрываем отдельные нерентабельные
отделения и преобразовываем филиалы в операционные офисы, нацеливая их
исключительно на работу с клиентами. Подобный подход позволяет снизить
операционные расходы и административную нагрузку на сеть", - сказал Антонов.