Мамы заработают на переноске детей

Автор фото: mamaclub.ru

Клуб по интересам, объединивший молодых мам, дал им идею для бизнеса — производство слингов (приспособлений для ношения детей). Объем производства в кризис уже вырос на 12–13%.

Мариэль Волкова и Ирина Серова учредили MamaClub в 2006 году как сообщество женщин, которые недавно родили или готовятся стать матерями.
"Идея заняться производством слингов возникла у меня после рождения ребенка. Все, что удалось найти в Интернете, меня не устраивало, и тогда я сшила для своего малыша слинг по специальному заказу", — говорит Мариэль Волкова, руководитель MamaClub ( ООО "Вокруг света"). Компания закупает ткани у оптовых фирм и производителей одежды. Дальше заказ размещается на швейных фабриках, занимающихся пошивом детской одежды. Конструкцию и дизайн слингов учредительницы компании разрабатывают сами, советуясь с другими "мамочками".
Так появились акваслинг (для купания вместе с ребенком), слинг для пап в стиле зенитовской расцветки, слинг для поликлиники и т.д. Продажи компания осуществляет через собственный интернет–магазин, магазины детской одежды и торговые центры. "На слинги еще не существует стандартов, мы занялись их разработкой и в июне закончим над ними работу", — говорит Мариэль Волкова. Для этого пришлось потратить больше года на получение разрешений от врачей.
Продажи слингов компания стимулирует, обучая пользованию слингами медперсонал, работающий в детских комнатах при поликлиниках. А также участвуя в выставках и проводя презентации в детской комнате Владимирского пассажа и других ТЦ. "Кризис сыграл нам на руку: многие из–за экономии не стали тратиться на коляску и покупают слинг", — говорит Мариэль Волкова.
Мамы заработают на переноске детей Мамы заработают на переноске детей
Женщины, которые являются членами клуба, становятся слингопредставителями компании, проходят обучение и могут работать менеджерами по продажам слингов.
"В последнее время слинги стали востребованным товаром, конкуренция на этом рынке усиливается. Приходится придумывать новинки, например создавать коллекции "фэмили лук" — слинг в том же стиле и цветовой гамме, что и одежда родителей", — говорит Виктория Собещук, ИП "Собещук" (производитель слингов под брендом "Маматеррия").
На петербургском рынке около четырех фирм — производителей слингов: "МАМАРАДА" и др., а также 20 дилеров.