18:4322 апреля 200918:43
9просмотров
18:4322 апреля 2009
Комитет по транспорту Ленобласти взялся за борьбу с нелегалами. Однако пока город и область не согласуют транспортную политику, непонятно, кого считать нарушителем.
Комитет по транспорту во время кризиса активизировался в
борьбе с нелегалами, которые отбирают хлеб у официальных перевозчиков.
"Они не платят налогов, не выплачивают официальной
заработной платы своим работникам, за счет чего могут предложить меньшую
стоимость проезда", — говорится в сообщении комитета. Маршрутная сеть Ленобласти
составляет 28 тыс. км, действуют более 800 маршрутов. Сейчас 40% перевозок
осуществляют частные компании, а остальную часть — ГУП
"Леноблпас­сажиравтотранс".
По словам генерального директора ЗАО "ПТК" Андрея Михеева,
самой больной темой для бизнеса остаются пригородные перевозки (между городом и
областью), на которых сосредоточено 90% пассажиропотока. В этом вопросе город и
область до сих пор не могут выработать единого подхода.
Согласно приказу №178 Минтранса РФ, все перевозчики,
работающие между­ субъектами Федерации, должны иметь согласованный паспорт
маршрута. Но на практике даже крупные компании работают в области без него.
Читайте также:
Инвесторам в Ленобласти заморозили выплаты
По словам первого заместителя начальника ОАО "Третий парк"
Михаила Богданова, бизнес готов поддержать власть в наведении порядка в области.
Только непонятно, кого считать в области нелегалом.
В ООО "ПИТЕРАВТО" отметили, что еще в 2005 г. вышло
постановление правительства ЛО, по которому перевозчик должен заключать договор
на перевозки с органом местного самоуправления, но большая часть компаний в
области этого не делает.
Мария Яцко