16:1120 апреля 200916:11
11просмотров
16:1120 апреля 2009
Российские ритейлеры в первом квартале 2009 года сократили число открываемых гипермаркетов в полтора раза - до семи по сравнению с 11 за аналогичный период прошлого года, количество открытий супермаркетов сократилось более чем вдвое - с 25 до 13, сообщили "РИА "Новости" в компании "INFOLine-Аналитика".
Эксперты "INFOLine-Аналитика"
проанализировали данные по 150 торговым сетям с общим количеством магазинов
около 9 тыс.
В течение первого квартала 2009
года российские ритейлеры открыли менее 200 новых магазинов. Кроме
того, было закрыто более 60 торговых объектов. Таким образом, общий прирост
количества торговых объектов в течение 2009 года составил менее 140 объектов,
что соответствует темпу прироста менее 0,5% в месяц. Основное количество
открытий пришлось на двух ритейлеров - X5 Retail Group и "Магнит".
По мнению экспертов компании, в
2009 году в условиях экономического кризиса произойдет не менее чем двукратное
снижение количества открытий гипермаркетов, при этом данный формат в 2008 году
обеспечил до 50% ввода торговых площадей. Соответственно, темпы роста торговых
площадей составят не более 10% (с учетом закрытия торговых объектов могут
снизиться до 3% и менее).
Информационная система "INFOLine"
была создана в 1999 году для оказания информационно-консалтинговых услуг
коммерческим организациям. Основной задачей является сбор, обработка, анализ и
распространение экономической, финансовой и аналитической информации.
Читайте также:
Курица стала оружием ретейлеров