Продавцы машин меняют амплуа

Бывшие менеджеры автосалонов открывают новый бизнес: консультирование и помощь в приобретении автомобиля. Эксперты сомневаются в востребованности услуги.

Учредителями компании выступили три бывших сотрудника автосалонов: менеджер одного из дилеров Honda и два руководителя отделов продаж в дилерских центрах Volkswagen.
Как рассказал директор AutoStalker Алексей Вельчинский, у компании есть предварительные соглашения о сотрудничестве с 40 дилерами города. "Наши услуги в первую очередь ориентированы на клиента, — говорит он. — Именно клиент оплачивает консалтинг, а не дилер. Фактически мы являемся авториелторами".
Дилеры положительно оценивают начинание бывших коллег, а аналитики — довольно скептично. По словам Дениса Барабанова, аналитика инвестиционной компании "Грандис Капитал", трудно определить, кто является целевой аудиторией компании: "Машину купить не так сложно, как квартиру. Хотя автоконсалтинг имеет смысл при покупке подержанного автомобиля, который может быть с проблемами".