09:1015 апреля 200909:10
8просмотров
09:1015 апреля 2009
Бывшие менеджеры автосалонов открывают новый бизнес: консультирование и помощь в приобретении автомобиля. Эксперты сомневаются в востребованности услуги.
Учредителями компании выступили три бывших сотрудника
автосалонов: менеджер одного из дилеров Honda и два руководителя отделов продаж
в дилерских центрах Volkswagen.
Как рассказал директор AutoStalker Алексей Вельчинский, у
компании есть предварительные соглашения о сотрудничестве с 40 дилерами города.
"Наши услуги в первую очередь ориентированы на клиента, — говорит
он. — Именно клиент оплачивает консалтинг, а не дилер. Фактически мы
являемся авториелторами".
Дилеры положительно оценивают начинание бывших коллег, а
аналитики — довольно скептично. По словам Дениса Барабанова, аналитика
инвестиционной компании "Грандис Капитал", трудно определить, кто является
целевой аудиторией компании: "Машину купить не так сложно, как квартиру. Хотя
автоконсалтинг имеет смысл при покупке подержанного автомобиля, который может
быть с проблемами".
Юлия Чаюн
Читайте также:
Автодилер "Фаст Мотор СПб" дошел до уголовного дела