"Морковь" желает вырасти в шаге от дома

Сеть "Морковь", принадлежащая структурам банка "Таврический", планирует открыть восемь магазинов и участвовать в программе "Магазины шаговой доступности". Как сообщила Елена Пост, директор по развитию ООО "Министр мелочей", развивающего сеть "Морковь", компания скорректировала планы развития из–за кризиса.

За последние 4 месяца 2008 года вместо запланированных 30 магазинов в Петербурге было открыто всего два. "Необходимо было проанализировать тенденции и понять, как поведет себя рынок в период кризиса", — отмечает она, подчеркивая, что компания не испытывает проблем с финансированием и готова открывать новые магазины. С мая планируется открывать по одному магазину в месяц. Инвестиции в один объект составляют $150 тыс.
Сейчас сеть насчитывает 14 магазинов в Петербурге и шесть в Екатеринбурге. Средняя площадь каждого — около 150 м2. По словам Елены Пост, сеть намерена участвовать в городской программе "Магазины шаговой доступности" и ведет переговоры с администрацией Петербурга. Эксперты отмечают, что магазинов "у дома" в Петербурге по–прежнему не хватает.
"Не всегда за хлебом или молоком поедешь в гипермаркет", — отмечает член Ассоциации малого бизнеса в сфере потребительского рынка Ирина Третьякова. Ранее Елена Калашникова, генеральный директор группы компаний "Виктория" (сети "Квартал", "Дешево" и "Виктория"), заявляла, что у них в сетях уже наблюдается высокий уровень оттока покупателей на продовольственные рынки и в небольшие магазины, где потребителям удобнее делать покупки пару раз в неделю на небольшие суммы, чем один раз, но на большую сумму в гипермаркете.
Амера Карлос