Георгий Гетманец: "Традиционный ретейл уже недостаточен"

Директор Северо–Западного филиала ОАО "МегаФон" Георгий Гетманец рассказал про собственную сеть салонов связи и затраты на роскошь. 

Цель "МегаФона" в 2009 году — стать компанией №1 по выручке среди операторов большой тройки. Сотовый рынок сегодня развивается медленно, в основном в области каналов продаж, операторы пошли в структуры FMCG, традиционный ретейл уГеоргий Гетманец: же недостаточен.
Что касается нас, то мы продолжаем развивать инновационные решения и использовать новые маркетинговые инструменты. В планах — строительство собственной сети салонов (в планах федерального "МегаФона" — более 1,5 тыс. салонов к концу года). Что касается оптимизации затрат, я бы выразился так: мы сокращаем затраты на роскошь и сохраняем (а кое–где даже увеличиваем) затраты на эффективные бизнес–процессы.Георгий Гетманец: "Традиционный ретейл уже недостаточен"
В приоритете — продажи, сервис, инновации. То есть все, что способствует достижению цели. Инвестиционные, коммерческие расходы оптимизируются с точки зрения эффективности. Работать сегодня надо инновационнее, эффективнее, мобильнее", — говорит директор Северо–Западного филиала ОАО "МегаФон" Георгий Гетманец.