Георгий Гетманец: "Традиционный ретейл уже недостаточен"

Директор Северо–Западного филиала ОАО "МегаФон" Георгий Гетманец рассказал про собственную сеть салонов связи и затраты на роскошь. 

Цель "МегаФона" в 2009 году — стать компанией №1 по
выручке среди операторов большой тройки. Сотовый рынок сегодня развивается
медленно, в основном в области каналов продаж, операторы пошли в структуры FMCG,
традиционный ретейл уже недостаточен.
Что касается нас, то мы продолжаем развивать инновационные
решения и использовать новые маркетинговые инструменты. В планах —
строительство собственной сети салонов (в планах федерального "МегаФона" —
более 1,5 тыс. салонов к концу года). Что касается оптимизации затрат, я бы
выразился так: мы сокращаем затраты на роскошь и сохраняем (а кое–где даже
увеличиваем) затраты на эффективные бизнес–процессы.Георгий
Гетманец: "Традиционный ретейл уже недостаточен"
В приоритете — продажи, сервис, инновации. То есть все,
что способствует достижению цели. Инвестиционные, коммерческие расходы
оптимизируются с точки зрения эффективности. Работать сегодня надо
инновационнее, эффективнее, мобильнее", — говорит директор Северо–Западного
филиала ОАО "МегаФон" Георгий Гетманец.
На нашем сайте используются cookie-файлы. Продолжая пользоваться данным сайтом, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением и Политикой о конфиденциальности.