Профессиональные пикаперы, Павел Фролов (25 лет) и Михаил Крицкий (23 года), отмечают, что за последние 4 месяца спрос на услуги их тренинговой компании "Правила съема" вырос в 2 раза. Кризис заставил мужчин осваивать новые методики соблазнения.
"В период кризиса мы предполагали, что наши обороты
сократятся, но все оказалось иначе. Количество желающих на удивление растет.
Можно сказать, что 2009 год для нас является годом развития", — говорит
руководитель тренинговой компании "Правила
съема" Михаил Крицкий.
"Денег стало меньше, а секса с красивыми девушками хочется
все так же. Выход: использовать новый подход. Соблазнять девушек собой, а не
деньгами!" —проповедуют тренеры.
В ответ на растущий спрос на рынке партнеры стали проводить
тренинги через Интернет, что позволило привлечь клиентов далеко за пределами
Петербурга: "Возможно, на популярность онлайн–обучения косвенно повлиял кризис,
потому что такие тренинги стоят дешевле. Кроме того, мы сделали акцент на
женский пикап. Девушки тоже хотят развиваться в этом направлении, чтобы лучше
понимать мужчин".
Каждый месяц партнеры организуют один групповой тренинг,
один тренинг через Интернет и несколько индивидуальных. Организация двух
тренингов может приносить в месяц около 100 тыс. рублей. К концу 2009 года они
планируют удвоить текущий оборот и открыть филиал в Москве.
Выездные тренинги по возвращению женской сущности также
проводит клуб исполнения желаний "Влюбляндия" (см. "ДП" 65/07, www.dpgazeta.ru).
Потерянную женственность они предлагают поискать на родине Афродиты —
Кипре.