Полина Пяткина сумела решить проблему деловых модниц и создала линию сумок для ноутбуков со сменным карманом. Теперь дизайн сумки зависит от настроения хозяйки.
Идея создать сумку, способную менять свой внешний вид,
посетила Полину Пяткину, когда она училась в университете.
"Захотелось сделать такую сумку для конспектов, которая была
бы не только вместительной и удобной, но еще и подходила ко всему гардеробу и не
надоедала". Сумка–прототип была сшита из джинсовой ткани. Для обновления ее
внешнего вида использовался сменный внешний карман, который крепился на
пуговицы. Идея приобрела бизнес–очертания, когда стало ясно, что, воплотив ее в
жизнь, можно решить одну из главных проблем современных модниц.
Решение воплотить идею в жизнь и начать производство сумок
под брендом f.gene (от англ. fashion gene — модный ген) было принято вместе
с учредителем и соавтором проекта Натальей Шкиртиль в октябре 2007 года. Полтора
года ушло на поиск оптимальной конструкции крепления сменного кармана,
тестирование различных технологических решений и материалов, разработку модели
сумки, работу с дизайнерами — партнерами по производству. В результате было
решено сделать сменный карман элементом авторской работы. Его дизайн
воссоздается в количестве не более пяти штук.
"В
каждом человеке есть ген, отвечающий за модные решения. Этот ген позволяет
создавать собственные образы, определяет выбор гардероба и аксессуаров", —
говорит Полина Пяткина.
Коллекции f.gene рассчитаны на женщин, ведущих активный
образ жизни. Это могут быть и студентки, и менеджеры различных направлений
бизнеса, и даже люди творческих специальностей. Под ноты и альбомы для рисования
сумки также подходят.
Интернет–магазин по продаже сумок f.gene был запущен 30
марта 2009 года. Вложения составили около 1 млн рублей. "Сейчас удается
продавать по две сумки в день. К концу 2009 года планируется выйти на оборот 300
тыс. рублей в месяц", — делится прогнозами Наталья Шкиртиль. Для этого
паретнерам необходимо продавать 200 сумок в месяц.