11:3007 апреля 200911:30
4просмотров
11:3007 апреля 2009
В современных условиях наиболее востребованы те маркетинговые коммуникации, которые не требуют большого бюджета. Именно о них расскажет гуру российского маркетинга Игорь Манн в рамках своего семинара в Петербурге.
Таких бесплатных инструментов маркетинга, по мнению
Игоря Манна, насчитывается несколько десятков. Автор даже называет точное число
методик, с которыми ознакомят посетителей мероприятия: 70. Для того, чтобы
получить эффект от их использования, специалисту по маркетингу не требуется
большого бюджета. А значит, можно начать применять их уже сейчас.
Семинар, который проводит агентство
бизнес-коммуникаций ZERO, состоится в Петербурге 16 апреля. По словам
организаторов, тема "беззатратного" маркетинга сегодня суперактуальна. Принципам
свежего и оригинального продвижения товара или услуги соответствует и модель
продажи участия в семинаре. Во-первых, стоимость участия варьируется в
зависимости от статуса слушателя. Клиенты агентства и участники бизнес-клуба
"Контекст" получают скидки. Во-вторых, стоимость участия для всех без исключения
зависит от времени принятия решения. Основной принцип продаж – раньше и дешевле
или позже и дороже. Стоимость участия в семинаре изменяется каждый день, и
динамика ее изменения наглядно демонстрируется на специально созданном сайте mann.zonazero.ru Там же можно выбрать
место в зале, а также «включить будильник» и задать вопрос Игорю Манну. Автора
лучшего вопроса наградят подборкой книг.
Кураторы мероприятия отмечают, что спроектированная
модель продвижения и созданный для нее сетевой ресурс уже вызвали интерес у
профессионалов рынка деловых мероприятий. "Мы надеемся, что наши практики продаж
заинтересуют компании, занимающиеся проведением семинаров и тренингов, и мы с
радостью рассмотрим варианты сотрудничества", - говорит менеджер проекта Наталья
Морару.