17:2301 апреля 200917:23
2просмотров
17:2301 апреля 2009
15 апреля открывается юбилейная выставка рекламной индустрии "Дизайн и Реклама", которая пройдёт в Москве с 15 по 18 апреля в Центральном Доме Художника.
15-летний юбилей выставки "Дизайн и Реклама" пришелся на
сложный период. Рекламная индустрия – одна из отраслей, наиболее ощутимо
испытавших на себе влияние экономического кризиса. Его прямыми следствиями стали
сокращение рекламных бюджетов и необходимость поиска новых каналов и способов
коммуникации с клиентами и покупателями. Мировой опыт показал - кардинальное
сокращение рекламных бюджетов, или полный отказ от рекламы, не только не решит
текущих проблем, но и может обернуться потерей конкурентоспособности, и своей
ниши в бизнесе.
При создании рекламного продукта сегодня следует
основываться на новых, нестандартных подходах. Кризис – это время поиска более
эффективных, креативных, продуманных рекламных решений. Возможность найти эти
решения даёт выставка "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА", где компании-участники представляют
свои услуги в области Дизайна, Продвижения товаров на месте продаж, Дизайна и
Строительства выставочных стендов, изготовления Сувенирной продукции, Рекламной
Полиграфии и Наружной Рекламы.
В программу выставки "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА" вошло большое
количество семинаров и профессиональных круглых столов, посвященных специфике
работы всех отраслей рекламной индустрии в условиях кризиса. Профессиональные
ассоциации поднимут эти вопросы в своих областях в рамках профильных дней: День
PR технологий, День Наружной рекламы, День ТВ-рекламы, День Брендинга, День
POSM, День Наружной Рекламы, День Графического дизайна, День Сувенирной
продукции.
Подробности на сайте выставки www.design-reklama.ru