Алексей Вороной: "Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы"

Генеральный директор компании Infowave Алексей Вороной про маркетинговые отделы, которым не удастся пережить 2009 год, время необдуманных решений и продукты на которых можно заработать.

"Объем заказов на рынке маркетинговых исследований ощутимо снизился, и это нормальная ситуация, когда идет сокращение маркетинговых отделов и бюджетов. Думаю, что кто-то из исследователей рынка покинет строй и не отметит день рождения фирмы в будущем году.
Прошу коллег Алексей Вороной: простить мой цинизм, но наша компания намерена воспользоваться ситуацией. Мы предлагаем клиентам искать рынки и продукты, на которых можно зАлексей Вороной: "Предлагаем искать рынки, а не сокращать расходы"арабатывать, а не увлекаться повсеместным сокращением бюджетов. Уже есть положительные отклики.
Одна из точек приложения наших сил сегодня связана с ростом интереса к оценке перспектив новых продуктов, подготовке обоснований инвестиций, тестированию планируемых маркетинговых кампаний. Собственники и руководители компаний стали больше ценить деньги и действуют осмотрительнее - время необдуманных решений уже в прошлом", - рассказывает генеральный директор компании Infowave Алексей Вороной.