Генеральный директор компании Infowave Алексей Вороной про маркетинговые отделы, которым не удастся пережить 2009 год, время необдуманных решений и продукты на которых можно заработать.
"Объем заказов на рынке маркетинговых исследований ощутимо
снизился, и это нормальная ситуация, когда идет сокращение маркетинговых отделов
и бюджетов. Думаю, что кто-то из исследователей рынка покинет строй и не отметит
день рождения фирмы в будущем году.
Прошу коллег простить мой цинизм,
но наша компания намерена воспользоваться ситуацией. Мы предлагаем
клиентам искать рынки и продукты, на которых можно з
арабатывать, а
не увлекаться повсеместным сокращением бюджетов. Уже есть положительные отклики.
Одна из точек приложения наших сил сегодня связана с ростом
интереса к оценке перспектив новых продуктов, подготовке обоснований инвестиций,
тестированию планируемых маркетинговых кампаний. Собственники и руководители
компаний стали больше ценить деньги и действуют осмотрительнее - время
необдуманных решений уже в прошлом", - рассказывает генеральный директор
компании Infowave Алексей Вороной.