13:5931 марта 200913:59
1просмотров
13:5931 марта 2009
3 млрд 145 млн рублей из городского и 6 млрд из федерального бюджетов будет выделено в 2009 году на начало строительства второй очереди ЗСД. В 2010 году будет выделено 17 млрд рублей. Об этом было заявлено на сегодняшнем заседании городского правительства, передает "Фонтанка.ru".
Как заявили на заседании, в сложившейся экономической
ситуации заключение концессионного соглашения признано нецелесообразным.
Совместно с Минрегионом России, Минтрансом России, Минфином России и
Минэкономразвития России принято решение о продолжении в 2009–2010 годах
строительства второй очереди ЗСД до набережной реки Екатерингофки в рамках
государственного заказа и предоставлении субсидий из федерального бюджета с
софинансированием за счет средств бюджета Петербурга.
В 2010 году планируется завершение строительства и открытие
движения на первоочередном участке второй очереди ЗСД протяженностью 2,3 км до
транспортной развязки с Благодатной улицей. С помощью этого участка будет
реализована меридиональная связь ЗСД: Кубинская улица — Митрофаньевское
шоссе — набережная Обводного канала. Это позволит до завершения
строительства всей трассы второй очереди ЗСД обеспечить улучшенную связь с 1–м и
2–м районами Большого порта Санкт–Петербурга, а также выход транспорта на ЗСД и
далее на КАД с чрезвычайно важной городской широтной транспортной связью
Благодатная улица — улица Салова (юго–восточная промышленная зона города).
При этом обеспечивается частичная разгрузка Московского проспекта и его
дублера — Витебского проспекта.
В сентябре 2005 года началось строительство первой очереди
Западного скоростного диаметра. В октябре 2008 года завершены основные
строительные работы и открыто рабочее движение на участке первой очереди ЗСД,
обеспечивающем движение грузового автотранспорта из 3–го и 4–го районов Большого
порта Санкт–Петербурга на кольцевую автомобильную дорогу и далее на
автомобильные дороги федерального значения.