13:2024 марта 200913:20
20просмотров
13:2024 марта 2009
Генеральный директор компании "Бета–версия" о том, чем стоит заняться в кризис, помимо сокращения расходов.
"На рынке образовательных услуг города насчитывается более
1000 компаний. Вопрос, сколько их останется после кризиса, открыт. Существуют
две диаметрально противоположные позиции в отношении обучения персонала в
условиях кризиса.
Первая предполагает оптимизацию и сокращение расходов
компании, куда естественным образом попадают и расходы на обучение. Вторая
утверждает, что кризис — самое подходящее время для повышения уровня
образования сотрудников и, как следствие, конкурентоспособности компании.
Мы стремимся донести до потенциальных клиентов мысль о том,
что любое качественное обучение повышает лояльность сотрудников, создает
ощущение стабильности и уверенности в будущем.
На мой взгляд, сейчас наиболее востребованными становятся
краткосрочные программы, которые призваны решать конкретные задачи
заказчика", — говорит генеральный директор компании "Бета–версия" Ирина
Кузнецова.