Ирина Кузнецова: "Обучение создает ощущение стабильности"

Генеральный директор компании "Бета–версия" о том, чем стоит заняться в кризис, помимо сокращения расходов.

"На рынке образовательных услуг города насчитывается более 1000 компаний. Вопрос, сколько их останется после кризиса, открыт. Существуют две диаметрально противоположные позиции в отношении обучения персонала в условиях кризиса.
Первая предполагает оптимизацию и сокращение расходов компании, куда естественным образом попадают и расходы на обучение. Вторая утверждает, что кризис — самое подходящее время для повышения уровня образования сотрудников и, как следствие, конкурентоспособности компании.
Мы стремимся донести до потенциальных клиентов мысль о том, что любое качественное обучение повышает лояльность сотрудников, создает ощущение стабильности и уверенности в будущем.
На мой взгляд, сейчас наиболее востребованными становятся краткосрочные программы, которые призваны решать конкретные задачи заказчика", — говорит генеральный директор компании "Бета–версия" Ирина Кузнецова.