Дизайнер Модного Дома KOGEL про баланс между жизнью и смертью, потенциал отечественных марок и большие перемены.
"Наш модный дом столкнулся с ростом цен и на импортную
фурнитуру, и на оборудование, и на ткани, которые мы покупаем в Италии. Из–за
повышения курса доллара и евро выросла себестоимость нашей продукции, но мы не
повысили цены, а напротив, снизили их, в том числе и на будущую коллекцию.
Наша цель — не потерять свою долю рынка, своих клиентов
и в сложной экономической ситуации, когда многие конкуренты закрываются, найти
новых заказчиков. Надеемся, что на нас обратят внимание те ретейлеры, которые до
этого закупали одежду западных брендов, а теперь в связи с увеличением ее
стоимости решили переключиться на отечественную марку.
Перемены же на рынке
грядут большие. Уже сейчас многие магазины, бутики, ателье и студии
закрылись, кто–то в буквальном смысле балансирует между жизнью и смертью.
Выживут только те, кто готов к переменам, к гибкой и быстрой работе", —
говорит дизайнер Модного Дома KOGEL Ася Когель.
