Ася Когель: "Себестоимость выросла, но мы снижаем цены"

Дизайнер Модного Дома KOGEL про баланс между жизнью и смертью, потенциал отечественных марок и большие перемены.

"Наш модный дом столкнулся с ростом цен и на импортную фурнитуру, и на оборудование, и на ткани, которые мы покупаем в Италии. Из–за повышения курса доллара и евро выросла себестоимость нашей продукции, но мы не повысили цены, а напротив, снизили их, в том числе и на будущую коллекцию.
Наша цель — не потерять свою долю рынка, своих клиентов и в сложной экономической ситуации, когда многие конкуренты закрываются, найти новых заказчиков. Надеемся, что на нас обратят внимание те ретейлеры, которые до этого закупали одежду западных брендов, а теперь в связи с увеличением ее стоимости решили переключиться на отечественную марку.
Ася Когель: "Себестоимость выросла, но мы снижаем цены" Ася Когель: "Себестоимость выросла, но мы снижаем цены"Перемены же на рынке грядут большие. Уже сейчас многие магазины, бутики, ателье и студии закрылись, кто–то в буквальном смысле балансирует между жизнью и смертью. Выживут только те, кто готов к переменам, к гибкой и быстрой работе", — говорит дизайнер Модного Дома KOGEL Ася Когель.