Японцы стали покупать китайскую электронику

Автор фото: dailylife.com

Кризис в Японии проявляется особым образом: серьезно увеличился потребительский спрос на иностранные товары, стоимость которых становится ниже, чем стоимость аналогичных продуктов японских фирм, передает k2kapital.

Теперь, выбирая товары электроники, японец при наличии у них одинаковых функций обращает внимание именно на цену. В результате малоизвестные фирмы из Китая и Тайваня стремительно увеличивают свои доли на рынках, понемногу вытесняя таких гигантов, как Sony и Panasonic.
Эксперты полагают, что интерес японцев к дешевым брендам продлится до тех пор, пока покупатели будут уверены, что качество их товаров не хуже, чем у лидеров рынка. От новой тенденции может выиграть сеть Wal–Mart, предлагающая в Японии электронику из–за границы и испытывающая здесь проблемы с момента прихода на японский рынок в 2002 г.
Два года назад только два из десяти наиболее продаваемых в Японии ноутбуков были импортными. Теперь первая десятка содержит шесть иностранных производителей. В ответ на экспансию иностранцев японские производители начали снижать цены на простую и дешевую технику и добавлять новые опции к образцам высшего ценового сегмента, стремясь вернуть расположение покупателей.
Японцы стали покупать китайскую электронику Японцы стали покупать китайскую электронику