"Балтика" выпустит свой квас

В конце апреля этого года ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" приступает к производству кваса "Хлебный край" — продукта в новой для компании категории "прохладительные напитки". "Хлебный край" станет первым федеральным безалкогольным брендом в портфеле компании.

Как рассказывает вице–президент по маркетингу ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" Денис Шерстенников, по оценкам компании "Бизнес Аналитика", рынок кваса в России в прошлом году вырос на 19%.
"Мы ожидаем, что в 2009 году потребление кваса будет расти быстрее, чем других прохладительных напитков — лимонадов, воды, соков, — говорит Денис Шерстенников. — Конкуренция в категории кваса гораздо меньше, чем на пивном рынке, что обеспечивает хорошие условия для запуска нового бренда".
По его словам, последние 10 лет во всем мире и в России растет интерес потребителей к натуральным и здоровым напиткам, каким и является традиционный русский квас.
"Этот устойчивый тренд позволяет нам рассчитывать на долгосрочный успех, — поясняет Денис Шерстенников. — Благодаря огромному опыту и экспертизе в пивоварении мы представим потребителям абсолютно натуральный квас из настоящего солода".
Предполагается, что высокое качество кваса "Хлебный край" будет достигаться за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, благодаря чему в нем сохранится максимально возможное количество витаминов и полезных микроэлементов.
Новый продукт будет производиться на двух площадках – в Петербурге и Туле в ПЭТ–упаковки емкостью 1,5 и 2,5 л.
Юлия Шмыглевская