15:4602 марта 200915:46
6просмотров
15:4602 марта 2009
В феврале 2009 года рекламное агентство "Molinos" провело рекламную кампанию для медицинского центра "ОН Клиник-Нева". В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.
РА "Molinos" одним из первых в России обратилось к
технологии Eyewonder, существенно расширяющей традиционные представления об
интернет-рекламе. Широко используемая в Европе и Америке, технология Eyewonder
позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры.
Преимущества этих рекламоносителей неоспоримы: встроенная в баннер увлекательная
игра поможет ненавязчиво продемонстрировать особенности нового товара, а анкета
- узнать мнение потребителя об услуге. Таким образом, у рекламодателей
появилась новая возможность не только донести информацию о товаре или услуге до
целевой аудитории, но и получить обратный отклик. Подобного не видели даже
старожилы Рунета!
Тщательное изучение задач, разработка грамотной
стратегии и использование Eyewonder способствовали успеху рекламной кампании.
Благодаря особенностям баннера, пользователи могли записаться на прием к врачу
без перехода на сайт медицинского центра "ОН Клиник-Нева". А ведь раньше
подобная операция требовала разработки промо-страниц!
"Мы достаточно давно работаем с РА “Molinos”, и
каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для
поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как
никогда – нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со
всеми новинками этого рынка" – говорит руководитель отдела маркетинга
международного медицинского центра "Он Клиник – Нева" Юлия Быстрова.
"Проведенная компанией “Molinos” акция в полной
мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной
рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой
аудитории", – утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы
медицинского центра "ОН Клиник-Нева".
"Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного
рынка, поэтому, как только технология Eyewonder – столь успешная на Западе –
стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок
оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем
еще не одну подобную рекламную кампанию", – рассказала Светлана Павлова,
медиадиректор РА "Molinos".
Яна Горбач
PR-менеджер
Рекламного агентства
полного цикла Molinos.Ru
Tel/fax: +7(812)380-00-50
E-mail: pr@molinos.ru
PR-менеджер
Рекламного агентства
полного цикла Molinos.Ru
Tel/fax: +7(812)380-00-50
E-mail: pr@molinos.ru