Нестандартное - это просто!

В феврале 2009 года рекламное агентство "Molinos" провело рекламную кампанию для медицинского центра "ОН Клиник-Нева". В рамках этой кампании была использована новая для российского интернет-рынка технология Eyewonder.

РА "Molinos" одним из первых в России обратилось к технологии Eyewonder, существенно расширяющей традиционные представления об интернет-рекламе. Широко используемая в Европе и Америке, технология Eyewonder позволяет создавать нестандартные интерактивные мультимедийные видеобаннеры. Преимущества этих рекламоносителей неоспоримы: встроенная в баннер увлекательная игра поможет ненавязчиво продемонстрировать особенности нового товара, а анкета - узнать мнение потребителя об услуге. Таким образом, у рекламодателей появилась новая возможность не только донести информацию о товаре или услуге до целевой аудитории, но и получить обратный отклик. Подобного не видели даже старожилы Рунета!
Тщательное изучение задач, разработка грамотной стратегии и использование Eyewonder способствовали успеху рекламной кампании. Благодаря особенностям баннера, пользователи могли записаться на прием к врачу без перехода на сайт медицинского центра "ОН Клиник-Нева". А ведь раньше подобная операция требовала разработки промо-страниц!
"Мы достаточно давно работаем с РА “Molinos”, и каждый раз его сотрудники предлагают нам новые, эффективные решения для поставленных бизнес-задач. Сегодня, когда роль рекламы в интернете высока, как никогда – нам особенно важно, чтобы наши партнеры своевременно знакомили нас со всеми новинками этого рынка" – говорит руководитель отдела маркетинга международного медицинского центра "Он Клиник – Нева" Юлия Быстрова.
"Проведенная компанией “Molinos” акция в полной мере позволила нам ощутить преимущества новой технологии. Кроме успешной рекламной кампании мы получили богатый материал для исследования нашей целевой аудитории", – утверждает Катерина Цетуева, руководитель отдела рекламы медицинского центра "ОН Клиник-Нева".
"Мы чутко реагируем на любые изменения рекламного рынка, поэтому, как только технология Eyewonder – столь успешная на Западе – стала доступна и в России, мы сразу решили проверить ее в действии. Рынок оказался готов к подобному нововведению, и мы уверены, что в дальнейшем проведем еще не одну подобную рекламную кампанию", – рассказала Светлана Павлова, медиадиректор РА "Molinos".
Яна Горбач
PR-менеджер
Рекламного агентства
полного цикла Molinos.Ru
Tel/fax: +7(812)380-00-50
E-mail: pr@molinos.ru