06:3624 февраля 200906:36
772просмотров
06:3624 февраля 2009
Компания "Мэлон Фэшн Груп", владеющая магазинами женской одежды Zarina, befree и Taxi, создает новую сеть - Love Republic. Новый бренд, как befree и Taxi, также ориентирован на молодежь.
Как рассказала представитель "Мэлон Фэшн Груп" Ирина
Староверова, под вывеской Love Republic работают два магазина - в Москве и
Петербурге. От дальнейших комментариев в "Мэлон Фэшн Груп" отказались,
сославшись на то, что в настоящее время проект находится в стадии обкатки и
результаты будут через месяц. В новых магазинах представлена женская одежда
среднеценового сегмента.
Примечательно, что осенью 2008 года компания приобрела у
совладельца "Вимм-Билль-Данн" Сергея Пластинина сеть магазинов одежды Taxi
такого же ценового сегмента. Стоимость сделки участники рынка тогда оценили в $
3,5-8 млн. В настоящее время одежда Love Republic представлена и в магазинах
Taxi.
Участники рынка затруднились определить перспективы нового
проекта. "Я ничего не слышал о новой сети под брендом Love Republic", - сообщил
генеральный директор представительства SELA в Петербурге Филипп Капчиц.
Президент торгового дома Zimaletto Ирина Никифорова также отметила, что ничего
не знает о новом бренде. По мнению экспертов, факт, что новая одежда продается в
Taxi, вряд ли говорит о том, что компания задумала ребрендинг.
"Taxi - удачное название для молодежной аудитории", -
считает Никифорова.
Читайте также:
Магазины Befree решили одеть мужчин
Магазины одежды ОАО "Мэлон Фэшн Груп":
2,133 млрд рублей составил оборот ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2008 году. У компании работают 196 магазинов: 143 собственных и 53 по системе франчайзинга. (Данные ОАО "Мэлон Фэшн Груп").
2,133 млрд рублей составил оборот ОАО "Мэлон Фэшн Груп" в 2008 году. У компании работают 196 магазинов: 143 собственных и 53 по системе франчайзинга. (Данные ОАО "Мэлон Фэшн Груп").
Амера Карлос