В ЗакС поступит пакет поправок к законопроекту "О водном транспорте Санкт-Петербурга"

Комитет по законодательству городского парламента рассмотрит завтра пакет поправок к законопроекту "О водном транспорте Санкт-Петербурга". Они должны снять противоречия, которые возникли в ходе обсуждения акта между Ассоциацией владельцев пассажирских судов и комитетом по транспортно-транзитной политике (КТТП), разработавшим этот документ, передает "Фонтанка.ру".

Предложенные поправки практически не уступают по объему самому законопроекту. Они предполагают, что, помимо установленных правительством города маршрутов водного транспорта, появятся и маршруты, разработанные самими перевозчиками. На государственных маршрутах тарифы будет устанавливать правительство, там же будут действовать льготы. Для работы на них город будет выбирать компании на конкурсной основе, при этом договор с ними будет заключаться не менее чем на 3 года.
Кроме того, самое спорное положение законопроекта о реестре перевозчиков, которое многократно критиковалось Морским советом, исключено. В отличие от первоначальной редакции, у перевозчиков нет необходимости получать аккредитацию на осуществление перевозок, которая выдается правительством Петербурга.
Поправки к законопроекту касаются и положения по причалам. До сих пор судовладельцы арендовали у города участки набережных, к которым швартовали свои понтоны. КТТП хочет поставить причалы под контроль недавно созданного ГУ "Управление водного транспорта", с чем речники в корне не согласны.
Жаркая дискуссия по поводу законопроекта идет не первый месяц. После первого чтения на рассмотрение поправок были даны три недели. Однако Морской совет обратился к спикеру ЗакСа Вадиму Тюльпанову с просьбой продлить этот срок еще на месяц. Позже КТТП удалось согласовать с Ассоциацией судовладельцев часть поправок. Но по целому ряду позиций сторонам пока так и не удалось договориться.