18:1419 февраля 200918:14
6просмотров
18:1419 февраля 2009
Комитет по законодательству городского парламента рассмотрит завтра пакет поправок к законопроекту "О водном транспорте Санкт-Петербурга". Они должны снять противоречия, которые возникли в ходе обсуждения акта между Ассоциацией владельцев пассажирских судов и комитетом по транспортно-транзитной политике (КТТП), разработавшим этот документ, передает "Фонтанка.ру".
Предложенные поправки практически
не уступают по объему самому законопроекту. Они предполагают, что, помимо
установленных правительством города маршрутов водного транспорта, появятся и
маршруты, разработанные самими перевозчиками. На государственных маршрутах
тарифы будет устанавливать правительство, там же будут действовать льготы. Для
работы на них город будет выбирать компании на конкурсной основе, при этом
договор с ними будет заключаться не менее чем на 3 года.
Кроме того, самое спорное
положение законопроекта о реестре перевозчиков, которое многократно
критиковалось Морским советом, исключено. В отличие от первоначальной редакции,
у перевозчиков нет необходимости получать аккредитацию на осуществление
перевозок, которая выдается правительством Петербурга.
Поправки к законопроекту касаются
и положения по причалам. До сих пор судовладельцы арендовали у города участки
набережных, к которым швартовали свои понтоны. КТТП хочет поставить причалы под
контроль недавно созданного ГУ "Управление водного транспорта", с чем речники в
корне не согласны.
Жаркая дискуссия по поводу
законопроекта идет не первый месяц. После первого чтения на рассмотрение
поправок были даны три недели. Однако Морской совет обратился к спикеру ЗакСа
Вадиму Тюльпанову с просьбой продлить этот срок еще на месяц. Позже КТТП удалось
согласовать с Ассоциацией судовладельцев часть поправок. Но по целому ряду
позиций сторонам пока так и не удалось договориться.