18:3819 февраля 200918:38
15просмотров
18:3819 февраля 2009
Генеральный директор ASTERA Group об уличной торговле, трудностях в аренде и "фокусах", необходимых для выживания.
"В течение ближайшего года-двух наибольшие трудности
испытают и уже испытывают те компании, которые до кризиса работали
преимущественно с собственниками торговых комплексов и бизнес-центров,
заинтересованными в поиске арендаторов.
Сейчас поиск арендаторов затруднен. Выжить смогут гибкие
компании, которые готовы работать со стрит-ретейлом (уличными магазинами. -
Ред.), по небольшим сделкам. Суть нашей стратегии выживания можно описать как
"фокус на ключевых компетенциях". Это понятие включает в том числе формирование
нового формата услуг, востребованных на данный момент (экспресс-оценка, помощь в
пересогласовании договоров собственников с арендаторами и т.д.).
Сейчас крайне важно постоянно делать "замеры" спроса,
проводить телефонные опросы и т.д. Для успеха необходимо сфокусироваться на
проблемах клиента, а не на своих. Тогда такие меры, как минимизация издержек и
сокращение штата, могут не понадобиться", - говорит генеральный директор ASTERA
Group Алексей Филимонов.