Алексей Филимонов: "Для успеха нужно думать о проблемах клиента, а не своих"

Генеральный директор ASTERA Group об уличной торговле, трудностях в аренде и "фокусах", необходимых для выживания. 

"В течение ближайшего года-двух наибольшие трудности испытают и уже испытывают те компании, которые до кризиса работали преимущественно с собственниками торговых комплексов и бизнес-центров, заинтересованными в поиске арендаторов.
Сейчас поиск арендаторов затруднен. Выжить смогут гибкие компании, которые готовы работать со стрит-ретейлом (уличными магазинами. - Ред.), по небольшим сделкам. Суть нашей стратегии выживания можно описать как "фокус на ключевых компетенциях". Это понятие включает в том числе формирование нового формата услуг, востребованных на данный момент (экспресс-оценка, помощь в пересогласовании договоров собственников с арендаторами и т.д.).
Сейчас крайне важно постоянно делать "замеры" спроса, проводить телефонные опросы и т.д. Для успеха необходимо сфокусироваться на проблемах клиента, а не на своих. Тогда такие меры, как минимизация издержек и сокращение штата, могут не понадобиться", - говорит генеральный директор ASTERA Group Алексей Филимонов.