16:3218 февраля 200916:32
157просмотров
16:3218 февраля 2009
ОАО "Промышленная группа "Ладога" расширила ассортиментную линейку своего ведущего бренда сегмента low-premium "ПРЕСТИЖ" (PRESTIGE).
На прошедшей в Москве выставке "ПРОДЭКСПО –
2009" были представлены две новые водки этой серии: PRESTIGE WHITE, которая
приготовлена на основе спирта из пшеницы и PRESTIGE BLACK – на основе спирта из
ржи. В настоящее время продукт разливается в бутылки объёмом 0,5 л.,
среднерозничная цена которой составляет 120 – 130 рублей.
В основе названий продукта BLACK и WHITE (чёрный и
белый) применён принцип аналогии. Известно, что из ржаной муки выпекается чёрный
хлеб, а из пшеничной – белый. Соответственно, водка, приготовленная на основе
спирта изо ржи и называется PRESTIGE BLACK, а другая на основе спирта из пшеницы
– PRESTIGE WHITE. Кроме того, при изготовлении PRESTIGE B & W используется
качественно новый технологический подход, основанный на экологических принципах.
Прежде всего, тщательно выбирался завод по производству спирта для новых
ПРЕСТИЖных водок. Главное условие – безупречные технологии изготовления спирта
со строгим контролем качества плюс отсутствие поблизости промышленных
производств, загрязняющих окружающую среду. Кроме этого, зерно из которого потом
вырабатывается спирт для водок PRESTIGE B & W, выращивают под строгим
контролем специалистов "Ладоги" в отдельных районах, расположенных на
значительном удалении от промышленных центров, на чистых плодородных почвах, в
которые вносятся только натуральные удобрения. Благодаря этому рожь и пшеница
замечательно сохраняют свои естественные природные свойства, не "отравляясь"
никакой "химией". Именно из такой ржи и пшеницы производятся высококачественные
этиловые ректификованные спирты категории "Люкс", имеющие высший дегустационный
балл. Вода, входящая в состав водок PRESTIGE B & W, берётся из Ладожского
озера, имеющего ледниковое происхождение, и проходит сложную и многоступенчатую
систему очистки. В итоге получается абсолютно натуральный, экологически чистый
продукт, не содержащий в своём составе никаких искусственных элементов,
ароматизаторов и красителей.
Новый продукт "Ладоги" является своевременным
ответом на изменение потребительских предпочтений. В последнее время люди особо
внимательно стали относиться к своему здоровью и к потребляемым продуктам. При
этом основной упор делается на экологические продукты (в том числе и алкоголь),
не содержащие искусственные элементы, прошедшие соответствующую экологическую
сертификацию. В этом плане промышленная группа "Ладога" – первая российская
компания, предложившая отечественному потребителю настоящий "экологический"
алкоголь.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Мы очень внимательно следим за развитием рынка, появлением новинок и тенденциями потребления. И всегда стараемся предложить людям то, чего им не хватает, то, что будет пользоваться реальным спросом. Год назад мы начали выпускать линейку алкогольных напитков "ПРЕСТИЖ" - вкусовые водки, горькие и сладкие настойки. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал. Это очень хороший показатель для бренда, раскрученного "с нуля". В этом году мы планируем реализовать уже более 1 млн. дал. всех напитков бренда "ПРЕСТИЖ". Уверен, что и наши новые водки PRESTIGE B & W тоже пойдут "на ура!", невзирая ни на какие кризисы".
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами "Ладоги" именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC. Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки "ПРЕСТИЖ" со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые свидетельствуют о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении. Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт – ржаной или пшеничный – был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи BLACK или WHITE – в зависимости от вида продукта. В левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку. Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией – в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE). Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые надписи "контроль вскрытия" и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает. Все вышеуказанные технологии позволяют надёжно защитить продукт от подделок, а оригинальный дизайн бутылки выгодно выделяет её от других на магазинной полке.
Президент ОАО "Промышленная группа "Ладога" Вениамин Грабар: "Мы очень внимательно следим за развитием рынка, появлением новинок и тенденциями потребления. И всегда стараемся предложить людям то, чего им не хватает, то, что будет пользоваться реальным спросом. Год назад мы начали выпускать линейку алкогольных напитков "ПРЕСТИЖ" - вкусовые водки, горькие и сладкие настойки. За 2007 год объём продаж составил более 500 000 дал. Это очень хороший показатель для бренда, раскрученного "с нуля". В этом году мы планируем реализовать уже более 1 млн. дал. всех напитков бренда "ПРЕСТИЖ". Уверен, что и наши новые водки PRESTIGE B & W тоже пойдут "на ура!", невзирая ни на какие кризисы".
Дизайн бутылки, в которую разливается PRESTIGE B & W, был специально разработан специалистами "Ладоги" именно для этого продукта. Бутылка имеет форму вытянутого штофа. На дне бутылки стоит клеймо стекольного завода, а на её широких сторонах внизу у дна на стекле сделана рельефная надпись ORGANIC. Этикетка и контрэтикетка выполнены с использованием уникальных полиграфических технологий, некоторые из которых впервые применены в России. В верхней части этикетки расположен логотип торговой марки "ПРЕСТИЖ" со знаком ORGANIC и зелёным листом, которые свидетельствуют о натуральности продукта, его чистоте и природном происхождении. Ниже расположены надписи, информирующие о том, какой спирт – ржаной или пшеничный – был использован в производстве продукта. В самом низу этикетки расположены надписи BLACK или WHITE – в зависимости от вида продукта. В левой части этикетки расположена выполненная в золотой гамме надпись PRESTIGE, идущая от дна бутылки вверх к горлышку. Контрэтикетка снабжена дополнительной визуализацией – в её верхней части расположены изображения колосьев ржи (BLACK) или пшеницы (WHITE). Колпачок бутылки имеет рассекатель, который предотвращает его вторичное использование. На откручивающейся части колпачка расположены круговые надписи "контроль вскрытия" и стрелки, указывающие на линию вскрытия. При открывании бутылки на линии вскрытия появляется красная метка по всему диаметру, которая впоследствии не исчезает. Все вышеуказанные технологии позволяют надёжно защитить продукт от подделок, а оригинальный дизайн бутылки выгодно выделяет её от других на магазинной полке.
Дмитрий Мосин
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тлф.: (812) 571-50-40
e-mail: pr@ladogaspb.ru
Директор по связям с общественностью и рекламе
ОАО "Промышленная группа "Ладога"
тлф.: (812) 571-50-40
e-mail: pr@ladogaspb.ru