20:2017 февраля 200920:20
94просмотров
20:2017 февраля 2009
Главный редактор журналов Cool English, Business English о языкознании, кризисе и корпоративных клиентах.
"Не могу сказать, что кризис сильно подорвал финансовое
положение моей компании. Наоборот, мы постарались извлечь как можно больше
плюсов из новой ситуации.
Объективно объем работы уменьшился, но это позволило нам
найти новые возможности для бизнеса. Исследования рынка показали, что сейчас
участники бизнес-процессов гораздо больше внимания уделяют иностранным языкам,
так как это необходимо для карьеры. Вот почему мы решили поплыть против течения
и запустить новый проект: Business English Magazine выходит в феврале.
Естественно, рискуем, но в то же время уверены, что
правильно оценили, во-первых, свои возможности и, во-вторых, готовность рынка к
такому продукту. Предположительно этот проект принесет нам базу подписчиков,
большую часть которых составят корпоративные клиенты", - говорит главный
редактор журналов Cool English, Business English Уильям
Хаккет-Джонс.