Жанна Нестерова начала профессиональную карьеру модельера с выпуска пробной партии платьев в стиле pret–a–porter для галереи авторской одежды Backstage.
Пошив одежды для уверенных в себе девушек будет проходить на
производственных площадях компании «АССА». Выпуск первой коллекции запланирован
на середину марта. «Первые продажи помогут выявить потребности аудитории, выйти
на новый уровень построения бизнеса», — уверена выпускница Петербургской
художественно–промышленную академии имени Барона Людвига Штиглица.
Артемий Самылин, руководитель проекта Fashium.ru, считает,
что дизайн одежды нужно рассматривать как бизнес. «Беда в том, что многие
воспринимают дизайн только как творчество. Для развития индустрии необходимо,
чтобы это творчество приносило прибыль», — считает Артемий. Он советует
молодым модельерам по максимуму принимать участие в различных неделях моды:
«Дефиле на Неве», «Модный Десант», Eurasian Fashion Week.
В нише продвижения молодых дизайнерских марок работает
галерея Backstage в культурном центре «Лофт проект «Этажи». В то же время
дизайнеры могут продвигать марки в монобрендовых бутиках: в Петербурге открыты
бутик «Ии Йоц», бутик Татьяны Сулиминой и другие.