На фоне падения автопродаж в целом по Европе и в том числе в России, компания Renault видит перспективу в нашей стране. В ней создан специальная структура – "регион Россия" и назначен его менеджмент.
По сообщению пресс-службы Renault, компания создала
внутрикорпоративный "регион Россия", который будет заниматься продажами в России
и граничащих с ней странах постсоветского пространства. Его
руководителем назначен член комитета директоров Renault Кристиан Эстев.
Вместе с этим, были проведены назначения и в руководстве компании.
Кристиан Эстев также возглавит московский завод
"Автофрамос", который производит Logan. Нынешний директор завода Жан-Мишель
Жалинье отныне займется продажами в Южной Америке. В "Автофрамосе" эту
информацию подтвердили.
Назначения вступают в силу с 1 марта 2009 года, как сказано
в сообщении, они имеют целью усилить работу менеджмента в компании.
picturegallery.b814ef1c-0da9-4e7d-a464-5edc61d762b5
Это сообщение последовало вслед за другим. Компания объявила
итоги прошлого года. В 2008 году ее консолидированная чистая прибыль снизилась
на 78% до 599 млн евро.
В этих условиях компания ищет новые пути и осваивает новые
рынки, прежде всего Россию. Так, за прошлый год Renault продало в России, по
данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ). 108 070 машин, из них 74 300 –
собранные на "Автофрамосе" машины (во Франции было продано – 654 142
автомобиля).
Кроме того, в прошлом году Renault купил 25% акций
российского производителя "АвтоВАЗ" и заключил соглашение о стратегическом
партнерстве с ним. После этого Renault включил бренд Lada в свой объем продаж (в
прошлом году было продано 622 000 Lada ).
Как рассказала пресс-атташе предприятия "Автофрамос" Ольга
Сергеева, несмотря на кризис, планы предприятия остаются неизменными. "Наша
главная задача на данный момент – расширение производства. Сейчас мощность
"Автофрамоса" – 80 000 автомобилей в год, есть задача довести ее в 2009 году до
160 000", - говорит она.
Вслед за этим, по словам Ольги Сергеевой, на "Автофрамосе"
будет запущена в производство новая модель Renault – Sandero.
Renault надеется на рост продаж в России, по крайней мере, в
среднесрочной перспективе. Несмотря на то, что АЕБ снизила прогноз по продажам
автомобилей в России на 2009 год до 1,9 млн штук, производители надеются, что
уже к 2011-2012 года продажи возрастут до 3 млн авто в год.