Renault приросло "регионом Россия"

На фоне падения автопродаж в целом по Европе и в том числе в России, компания Renault видит перспективу в нашей стране. В ней создан специальная структура – "регион Россия" и назначен его менеджмент.

По сообщению пресс-службы Renault, компания создала внутрикорпоративный "регион Россия", который будет заниматься продажами в России и граничащих с ней странах постсоветского пространства. Его руководителем назначен член комитета директоров Renault Кристиан Эстев. Вместе с этим, были проведены назначения и в руководстве компании.
Кристиан Эстев также возглавит московский завод "Автофрамос", который производит Logan. Нынешний директор завода Жан-Мишель Жалинье отныне займется продажами в Южной Америке. В "Автофрамосе" эту информацию подтвердили.
Назначения вступают в силу с 1 марта 2009 года, как сказано в сообщении, они имеют целью усилить работу менеджмента в компании.
picturegallery.b814ef1c-0da9-4e7d-a464-5edc61d762b5
Это сообщение последовало вслед за другим. Компания объявила итоги прошлого года. В 2008 году ее консолидированная чистая прибыль снизилась на 78% до 599 млн евро.
В этих условиях компания ищет новые пути и осваивает новые рынки, прежде всего Россию. Так, за прошлый год Renault продало в России, по данным Ассоциации Европейского бизнеса (АЕБ). 108 070 машин, из них 74 300 – собранные на "Автофрамосе" машины (во Франции было продано – 654 142 автомобиля).
Кроме того, в прошлом году Renault купил 25% акций российского производителя "АвтоВАЗ" и заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ним. После этого Renault включил бренд Lada в свой объем продаж (в прошлом году было продано 622 000 Lada ).
Как рассказала пресс-атташе предприятия "Автофрамос" Ольга Сергеева, несмотря на кризис, планы предприятия остаются неизменными. "Наша главная задача на данный момент – расширение производства. Сейчас мощность "Автофрамоса" – 80 000 автомобилей в год, есть задача довести ее в 2009 году до 160 000", - говорит она.
Вслед за этим, по словам Ольги Сергеевой, на "Автофрамосе" будет запущена в производство новая модель Renault – Sandero.
Renault надеется на рост продаж в России, по крайней мере, в среднесрочной перспективе. Несмотря на то, что АЕБ снизила прогноз по продажам автомобилей в России на 2009 год до 1,9 млн штук, производители надеются, что уже к 2011-2012 года продажи возрастут до 3 млн авто в год.