МТС стала победителем премии "HR-бренд года"

ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о том, что компания стала победителем премии "HR-бренд года", которой награждаются лучшие работодатели России по итогам года.

МТС завоевала первое место в номинации "Международный проект", которая собрала наиболее масштабные проекты, реализованные в России и за ее пределами крупными российскими и транснациональными компаниями.
МТС представила на конкурс проект "Комплексное использование HR-проектов для эмоционального вовлечения сотрудников в жизнь компании". Проект основан на концепции управления HR-брендом МТС, которая называется "Больше, чем любовь". Данная концепция взаимодействует с маркетинговой концепцией управления отношениями бренда МТС с потребителями. HR-проект МТС представляет собой комплексную программу мероприятий, включающих коммуникационные, имиджевые, событийные и образовательные проекты, реализованные МТС в 2008 году в шести странах присутствия - России, Украине, Белоруссии, Узбекистане, Туркменистане и Армении.
"Эффективная система управления персоналом имеет большое влияние не только на бизнес компании, но и, за счет развития лидерских навыков и профессиональных компетенций, ответственности каждого сотрудника, укрепляет доверие к компании партнеров и инвесторов. Задача HR не только донести до сотрудников целевые установки, важные для бизнеса компании, но и создать необходимую атмосферу в коллективе, способствующую реализации этих целей. Эмоциональная вовлеченность сотрудников в рабочий процесс позволяет рассчитывать на достижение исключительных результатов, и мы рады, что профессиональная и качественная HR-деятельность МТС удостоилась высокой экспертной оценки", — отметил вице-президент МТС по управлению персоналом Сергей Никонов.
МТС принимает участие в премии второй год подряд. В 2008 году компания получила гран-при премии в номинации "HR-реформа".
В конкурсе "HR-бренд 2008" приняли участие 75 российских и международных компаний, включая Intel, Microsoft, PricewaterhouseCoopers, MIRAX GROUP, "АльфаСтрахование", "Билайн", "Мегафон". В номинации "Международный проект", кроме МТС, участвовали проекты компаний "Урсабанк", "Тройка диалог", "Ситибанк", "Эконика", "Евросеть", Unicredit, Procter&Gambal, Adidas Group, 3M.
О премии "HR-бренд года"
"HR-бренд года" - это бизнес-премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Премия учреждена компанией HeadHunter для содействия развитию корпоративной культуры и продвижению современных методов рекрутмента в России. Премия оценивает проекты, реализованные в период с ноября 2007 по ноябрь 2008 года, за достижения в построении HR-брендов и развитие корпоративной культуры в различных отраслях экономики в четырех номинациях: "Локальный проект", "Региональный проект", "Федеральный проект" и "Международный проект". В жюри премии входят эксперты в области HR-брендинга и управления персоналом. Премия "HR-бренд года" проводится третий раз. Подробная информация — на сайте.
Ирина Осадчая
пресс-секретарь
ОАО "МТС"
Тел.: +7 (495) 912-32-20
e-mail: pr@mts.ru