Korovabar пошел на окраину

Эдуард Мурадян

Ресторатор Эдуард Мурадян спустя 2 года после открытия первого ресторана Korovabar в центре начал формировать сеть на окраинах. В каждый вкладывается более $ 1 млн.

Второй стейк–хаус Korovabar на 100 посадочных мест открылся в торговом центре "Миллер" вблизи станции метро "Комендантский проспект". По площади он больше первого, работающего с середины января 2006 года на Караванной улице, где имеется 80 мест.
Эдуард Мурадян готовит к открытию третий ресторан. Через 3-4 месяца он начнет работу около станции "Московские ворота".
Это заведение станет самым большим в сети - его площадь в 600 м2 рассчитана на прием 220 посетителей. Сейчас в помещении завешаются ремонтные работы. Интерьер и меню во всех "Коровабарах" будет идентичным, средний чек также останется на уровне 1000 рублей, рассказал Эдуард Мурадян.
"Идея строить сеть пришла спустя год после открытия первого ресторана. Кризис застал проект уже на его выходе, поэтому особо ничего менять не пришлось", - рассказал Эдуард Мурадян. Кроме того, ресторатор сообщил, что в ближайшее время планирует запустить еще пять различных проектов, среди которых, например, бар и пивной ресторан.
Эдуард Мурадян Эдуард Мурадян
Сейчас в Петербурге работает более десятка заведений, делающих акцент в меню на стейки. Среди них рестораны Stroganoff Steak House, "Монтана", "Восток–Запад".
Кстати:
5 проектов на сегодня развивает холдинг Decadance Group, возглавляемый Эдуардом Мурадяном. Среди них рестораны "Москва", "Ленинград", сеть Korovabar, клуб Decadance.
Инна Шубина