Дмитрий Пинчуков: "Люди как пили, так и будут пить прохладительные напитки"

Генеральный директор ОАО "Дека" - производителя кваса "Никола" – Дмитрий Пинчуков о стопроцентной узнаваемости, новом формате бутылок и сезоном спросе.

"Для нас 2008 год был трудным, но плодотворным. Узнаваемость потребителями бренда "Никола", по данным исследователей, достигла 100%. Мы завершили реконструкцию, освоили новый формат бутылки – один литр, в полтора раза увеличили представленность в торговых точках.
Конечно, наши планы были подорваны холодным летом. Заметный спад спроса ощутили многие предприятия, выпускающие сезонные продукты. Отсюда - жесткая экономия средств в зимний период. Как и другие участники рынка, мы столкнулись с неплатежами и увеличением отсрочки платежей, а банки повышают процентные ставки не только по новым, но и по ранее выданным кредитам.
Но, несмотря на кризис, люди как пили, так и будут пить прохладительные напитки. Кто выбрал для себя качественный продукт, тот уже не откажется от него в пользу ненатурального, синтетического. К тому же в кризисе есть и положительные моменты. Он очистит рынок и оздоровит климат", - говорит генеральный директор ОАО "Дека" Дмитрий Пинчуков.