14:4605 февраля 200914:46
12просмотров
14:4605 февраля 2009
Оборот компании "Яндекс", крупнейшей российской поисковой интернет-системы, по итогам 2008 года вырос на 80% по сравнению с предыдущим годом и составил $300 млн, сообщил в четверг на конференции генеральный директор и совладелец компании Аркадий Волож.
При этом доля доходов от баннерной
рекламы составила 15%. Как отметил Волож, по сравнению с 2007 годом доля доходов
от баннерной рекламы снизилась, передает "РИА
"Новости".
По его словам, по первому месяцу
этого года компания наблюдает рост доходов в рублях. Кроме того, наблюдается
рост числа рекламодателей при одновременном сокращении среднего счета на одного
рекламодателя, добавил Волож.
Читайте также:
"Яндекс" прикрыли Сбербанком