Сделанное "АвтоВАЗом" не очень хотят покупать

В январе 2009 года предприятиями сервисно-сбытовой сети ОАО ''АвтоВАЗ'' было реализовано более 29,1 тыс автомобилей LADA, что на 17,5 тыс автомобилей ниже аналогичного показателя предыдущего года, сообщает "РосФинКом". Однако компания отмечает, что объем продаж автомобилей LADA в январе 2009 году с учетом текущей экономической ситуации соответствует прогнозируемым значениям.

Основными факторами, повлиявшими на снижение объема рынка новых легковых автомобилей, стали нестабильность валютных курсов, значительное снижение объемов автокредитования, опасения покупателей делать серьезные вложения в период кризиса. При общем снижении продаж новых легковых автомобилей в России реализация автомобилей LADA в январе 2009 года также сократилась.