13:3530 января 200913:35
11просмотров
13:3530 января 2009
Агентство "062-Реклама", работающее в транспортной рекламе с 1993 года, и креативные агентства Illan, Volga Volga, Great и "Небо" проводят совместную акцию "Creative Bus – 2009". Она продлится с 2 февраля по 1 июля 2009 года.
Суть акции в том, что любая компания может получить в
агентстве "062-Реклама" 8 недель бесплатного проката рекламоносителей
(автобусов), выполнив главное условие акции - нужно заказать креатив рекламы в
одном из агентств-партнеров. При этом разместить
рекламу можно на не более, чем 100 автобусах средней и большой вместимости,
использовать нужно полнобортовую оклейку, а участие в
акции ограничено одним разом.
Арифметика акции проста. Рекламодатель платит
за разработку рекламы, ее производство и экономит на
прокате. Креатив (три концепция и два оригинал-макета рекламы) обойдется
компании-заказчику в 150 тыс рублей. "Это специальная цена для акции. Она
примерно в 2 раза меньше обычных расценок агентства на такие услуги",
— утверждает директор по развитию агентства Volga Volga Екатерина
Москаленко. По такой цене в рамках акции будут работать
все агентства-партнеры.
За оклейку одного автобуса, не включая окна,
рекламодатель заплатит минимум 15 тыс рублей за машину
средней вместимости, и 28 тыс рублей — за большой автобус. То
есть, при использовании 30 автобусов среднего размера за
производство нужно заплатить 450 тыс рублей, за 20 больших автобусов —
560 тыс рублей.
Экономит рекламодатель на прокате. "Это примерно 380 тыс
рублей для рекламной кампании в 30 автобусов средней вместимости, или 410 тыс
рублей - на 20 машин большой вместимости", — уточняет генеральный директор
"062-Реклама" Кира Эпина. Но будучи несомненно маркетинговым ходом,
эта акция, по словам руководителя агентства, "также несет в себе социальную
составляющую: повысить качество контента рекламы на транспорте в
Петербурге". Именно невысокий креативный уровень рекламы стал поводом для
появления акции.
"Идея, предложенная коллегами, хорошая. В том смысле,
что важную роль в эффективности рекламы играет креатив. А он, увы, в
большинстве случаев оставляет желать лучшего. Так что возможно участие
ведущих креативных агентств (согласно рейтингу АКАР, Illan, Volga
Volga, Great и «Небо» входят в топ10 креативных агентств страны и
регионов — прим. авт.) в этой акции хотя бы продемонстрирует
рекламодателям, какой может быть транспортная реклама", - говорит генеральный
директор "Первой Медиа Компании" Виктор Машенджинов. Особенно это кстати на
фоне растущей популярности транспортной рекламы, обусловленной тем, что из
центра города уходит наружная реклама и ее успешно заменяет
"транзитка".
Справка:
Агентство "062-Реклама" основано в 1993 году. Занимается размещением
рекламы на транспорте (в Петербурге - 4,5 тыс автобусов малой, большой,
средней вместимости, более 500 маршрутов). Экслюзивный обладатель прав
на размещение рекламы на экскурсионных кораблях и причалах. Размещает рекламу и
курирует проведение рекламных кампаний на транспорте в более чем 100 городах
России. С 2005 года проводит международную конференцию Съезд транзитной
рекламы.
Анжелика Тихонова