Генеральный директор рекламного агентства «062-Реклама» Кира Эпина говорит про новые форматы на рынке транзитной рекламы и способы расширить круг клиентов.
"В рамках превентивных антикризисных мер мы разработали
специальную программу. Выводим на рынок новые форматы транзитной рекламы,
использование которых поможет рекламодателю
оптимизировать бюджет.
специальную программу. Выводим на рынок новые форматы транзитной рекламы,
использование которых поможет рекламодателю
оптимизировать бюджет.
С февраля стартует проект, суть которого заключается в
предоставлении восьми недель бесплатного проката рекламы при условии, если
креатив компании закажут нескольким ведущим креативным бюро Петербурга. В
целом рынок транзитной рекламы не теряет перспектив на развитие даже сейчас, так
как в ситуации, когда рекламодатели стараются экономно расходовать средства и
перераспределяют бюджеты, на первый план выходят более эффективные и экономичные
альтернативные медиа.
предоставлении восьми недель бесплатного проката рекламы при условии, если
креатив компании закажут нескольким ведущим креативным бюро Петербурга. В
целом рынок транзитной рекламы не теряет перспектив на развитие даже сейчас, так
как в ситуации, когда рекламодатели стараются экономно расходовать средства и
перераспределяют бюджеты, на первый план выходят более эффективные и экономичные
альтернативные медиа.
В 2009 году однозначно расширится круг клиентов, и в
транзитной рекламе будут заинтересованы ранее не рекламирующиеся на транспорте
компании из разных секторов", - говорит Генеральный директор рекламного
агентства «062-Реклама» Кира Эпина.
транзитной рекламе будут заинтересованы ранее не рекламирующиеся на транспорте
компании из разных секторов", - говорит Генеральный директор рекламного
агентства «062-Реклама» Кира Эпина.