В Петербурге начала работу Телефоная служба жалоб

"Городская служба жалоб и правовой защиты" создана специально для консультаций населения по правовым вопросам и рассмотрения жалоб.

Жители Петербурга смогут обратиться в Службу и задать интересующие вопросы юристу, высказать претензию. А дальше жалоба направляется тем организациям, которые помогут решить проблему - Роспотребнадзор, прокуратура, отделение милиции, трудовая инспекция – в зависимости от ситуации.
Новая услуга дает обратившимся возможность урегулировать споры без привлечения судебных инстанций. В нынешних условиях кризиса помощь юриста все более востребована. Городская служба принимает до 50 обращений в день. Четырнадцать операторов call-центра принимают звонки с 10 до 19 часов и соединяют с юристом, который отвечает на вопросы горожан, консультирует, помогает грамотно оформить жалобы и в случае необходимости готов представить дело в суде.
В службе работает 5 штатных юристов. Предметом жалобы могут быть: плохое обслуживание в магазине, некачественный товар, трудовые, семейные и публично-правовые споры.
"Получив звонок-жалобу, мы направляем потенциальному ответчику официальную и составленную по всем правилам юриспруденции претензию, в которой указан предмет жалобы, имя обратившегося с ней гражданина и меры, которые он считает достаточными для урегулирования ситуации, – говорит Глеб Тихомиров – руководитель "Городской службы жалоб и правовой защиты". - Кроме того, в этом документе описываются возможные действия, которые будут предприняты, в случае если досудебного урегулирования не произойдёт".
Одна из идей работы "Городской службы жалоб и правовой защиты" – не довести дело до суда и решить вопрос мирным путем. Обратиться за советом к юристу горожане смогут по телефону 600-69-94. В планах руководства привлечь администрацию города и политические партии для более эффективной работы с жалобами на чиновников.
Татьяна Синицкая
Pr-менеджер маркетингово-рекламной группы "Четыре Пи"
тел. рабочий: 575-55-81
e-mail: chetire-pi@yandex.ru