Hyundai пересмотрит

Южнокорейский автогигант Hyundai пересматривает планы по строительству завода под Петербургом, но не говорит об отказе от российских проектов.

Активное расширение производственных мощностей мировых автогигантов в России осложнил финансовый кризис. Очередной жертвой экономической конъюнктуры может оказаться проект корейской Hyundai Motor Company.
Летом 2008 года в промзоне Каменка под Петербургом на территории более 200 гектаров началась подготовка к строительству завода Hyundai. По проекту он должен был выпускать порядка 100 тыс. автомобилей в год. Запустить конвейер планировали в 2010 году.
Информация со ссылкой на источник американского информагентства Bloomberg, растиражированная в пятницу СМИ, свидетельствует, что с заводом все обстоит не так гладко. Планы по его строительству могут быть пересмотрены. Хотя в конце 2008 года посол Южной Кореи в РФ Ли Гю Хен, заявлял, что этого не произойдет, уточнив при этом, что достраиваться завод будет во второй половине 2011 года.
Ни в российском офисе Hyundai, ни в администрации Петербурга информацию о возможном срыве проекта в Каменке не подтверждают. При этом финансовые показатели Hyundai в четвертом квартале 2008 года оказались не самыми обнадеживающими.
Чистая прибыль южнокорейского автогиганта (Hyundai Motor - шестой по величине в мире автопроизводитель) снизилась по сравнению с прошлым годом на 27,9% - до $177,6 млн, передает со ссылкой на западные источники РИА Новости. Основная причина потерь – общий спад спроса на продукцию мирового автопрома, вынуждающий производителей снижать цены.
В России по лицензии Hyundai с 2001 года ведется сборка автобусов и грузовиков на заводе в Таганроге. "Таганрогский автомобильный завод" (ТагАЗ), после новогодних каникул был вынужден приостановить производство на неделю из-за финансовых трудностей и пока не вышел на полную мощность.