13:1321 января 200913:13
11просмотров
13:1321 января 2009
На рассмотрение в ГосДуму попал законопроект, который изменить положение дел с наружной рекламой.
Законопроект "О проекте федерального закона № 497703-4
"Технический регламент "О безопасности рекламных конструкций и их
территориального размещения" ГосДума рассматривает 21 декабря в первом чтении.
Этот документ создали депутаты Сергей Железняк и Сергей Осадчий. Последний
ранее возглавлял оператора наружной рекламы - News Outdoor Russia.
Законопроект уже столкнулся с противостоянием со стороны
правительства страны. Дело в том, что законопроект позволяет размещение
над проезжей частью транспаранты-перетяжки и рекламные конструкции с площадью
одной стороны более 25 м и размещаемые на высоте более 6 м от проезжей
части.
По мнению министерства промышленности и торговли данное
положение не согласуется с законами "О техрегулировании" и "О безопасности
дорожного движения".
Правительство нашло и другие минусы. В официальном
заключении на законопроект говорится, что статьей 19 законопроекта
предусмотрено, что органы местного самоуправления на территории которых
установлена рекламная конструкция, имеют право принимать решения по вопросу
периодичности проведения плановых экспертиз текущего технического состояния
рекламных конструкций. Однако федеральный закон "Об общих принципах организации
местного самоуправления в РФ" не наделяет органы местного самоуправления такими
полномочиями.