09:2014 января 200909:20
20просмотров
09:2014 января 2009
Президент компании "Авангард" (петербургский дилер Mercedes-Benz) Максим Сушинский рассказал, как собмрается бороться с последствиями финансового кризиса.
"Год будет тяжелым. До кризиса мы закладывали в проект
дилерского центра трехлетний срок окупаемости, но теперь полагаем, что он
увеличится. Вместе с тем мы заложили в план на 2009 год 50%-ное увеличение
продаж. Mercedes относится к маркам, на продажи которых кризис мало влияет. По
итогам 2008 года отрицательную динамику в России показали только модели классов
А, E и R, но это связано не столько с кризисом, сколько с особенностями моделей.
Например, класс Е был слабо востребован потому, что все ждут
новое поколение этого седана. Из-за увеличения таможенных пошлин и курсовых
разниц с Нового года Mercedes подорожал на 5-10% в зависимости от модели.
Читайте также:
От KIA стали отказываться
Машины прошлого года, которые в минимальном количестве
остались на складе, планируем продавать по прошлогоднему прайс-листу в евро, но
с переводом в рубли по текущему курсу. В целом на продажах много не заработаешь,
поэтому будем стараться увеличивать загрузку сервисных мощностей" – Максим
Сушинский.