16:5013 января 200916:50
4просмотров
16:5013 января 2009
Отчаявшись получить покровительство в петербургском управлении антимонопольной службе общественный совет по социальной рекламе решил заручиться поддержкой Смольного. Безуспешно.
Председатель Комитета по печати Петербурга Юрий Зинчук
ответил на письмо Общественного совета по социальной рекламе северо-западного
федерального округа (СЗФО), в котором заявил, что губернатор Петербурга
Валентина Матвиенко не сможет оказать патронат этой общественной организации.
Это уже не первая попытка совета найти покровителя.
Общественный совет по социальной рекламе появился в Петербурге весной прошлого
года. Организация занимается оценкой этичности "социально значимой информации"
(под это определение помимо социальной рекламы попали вывески, книги,
коммерческая реклама и др.)
Вначале совет безуспешно искал поддержки в управлении
антимонопольной службы (УФАС) по Петербургу и Ленобласти. После того как глава
местного управления Олег Коломийченко заявил, что его ведомство не имеет
никакого отношения к совету, организация решила искать поддержки в Смольном.
Первый ответ пришел от первого заместителя председателя
Комитета по печати Андрея Воробьева. Он пояснил совету, что губернатор, как и
УФАС не смогут удовлетворить просьбу организации о "патронаже", поскольку под
ним понимается регулярное оказание лечебно-профилактической помощи на дому
новорожденным и некоторым категориям больных.
Юрий Зинчук выразился более сдержанно, но поддержать совет
отказался. Андрей Воробьев вспомнил отрывок из басни Ивана Крылова: "Ай, Моська!
знать, она сильна!.." По его словам у Станислава Дворко нет никакой квалификации
в области распространения наружной рекламы, и он не имеет никаких полномочий в
этой области. "Он может заниматься чем угодно, это его право, но из этого не
следует что кто-то должен выполнять его указания", - пояснил он.
В ответ совет, ранее акцентировавший свою деятельность на
неэтичных вывесках и коммерческой рекламе, вынес на обсуждение ближайшего
заседания экспертной комиссии (30 января) социальную рекламу Комитета по
печати.
Мария Яцко